Дизайнер Мария Ватолина спроектировала квартиру площадью 67 кв. метров. Хозяйка купила трехкомнатную квартиру в доме 1929 года с необычной угловой комнатой — окна и балкон в ней эркерные и напоминают дачные веранды.
Ситуация была непростой: хозяйка уже начала ремонт и любая перепланировка была бы не желетельна. Была найдена и компания-подрядчик по установке новых окон, и проделана часть строительных работ. К тому же Маша Ватолина узнала о своей беременности: сейчас у нее уже двое детей.
Кухня находится в гостиной-столовой и выглядит как зеркальный шкаф. Это идея хозяйки квартиры. Стол Carlo Pessina, стулья Thonet, люстра, диз. Вернер Пантон, Verpan.
Компромиссным решением стало констультирование: дизайнер могла решать часть вопросов дистанционно, к тому же выснилось, что многие пристрастия и вкусы у них полностью совпадают.
«Здесь не было этапов предпроектной работы, эскизов и согласований вариантов — все двигалось по мере возникающих новых задач и нюансов», — рассказывает Мария.
Столовая. Живопись Андрея Пролецкого. Люстра Verpan.
Поскольку хозяйке была близка не простая тема Востока, каждую деталь обсуждали и находили с особым внимание. Интерьер складывался постепенно и «обживался» вместе с дизайнером.
Гостина. Диван Maxalto, живопись Филарета Шагабутдинова (справа), ближе к окну — работа Сергея Кужавского.
Многие вещи — от российских производителей и по эскизам Марии Ватолиной. Кабинет был оформлен через пару лет после окончания ремонта.
Гостиная. Новые рамы повторяют переплет старых окон. Диван Maxalto. Столик Gubi. Ковер Rug Star, Dovlet House.
Стол в кабинете сделаны по эскизам Марии Ватолиной. Радиатор под окном заменили на теплый плинтус. На стене работа Владимира Грига.
Кабинет в восточном стиле хозяйка закончила через два года после основных работ.
Фрагмент кабинета. Шкаф сделан по эскизам Ватолиной. Фурнитуру для него хозяйка привезла с Бали. Картина Льва Повзнера.