Дизайнер Наталья Коротина оформила для семейной пары 100-метровую квартиру в центре Москвы в доме 1930-х годов.
В этом проекте Наталья выступала в роли декоратора. Когда она познакомилась с заказчиками, отделочные работы были уже закончены, а стены оклеены хлопковой тканью с цветочным узором. Хозяева, готовые променять любой сад на центр мегаполиса, результатом были не очень довольны и попросили «убрать условного Кустодиева с палисадником и перинами, добавить условную Зинаиду Серебрякову». Наталья решила придать интерьеру звонкости, ощущения нового времени и движения, создать атмосферу сада на крыше мегаполиса.
По словам дизайнера, царящий на стенах «сад» не принимал практически никаких готовых предметов, поэтому 80% мебели в проекте изготовлено по ее эскизам, переделано или отреставрировано. Часть предметов привезли с дачи, подарив им вторую жизнь. Например, стоящий в гостиной шкаф 1870 годов отреставрировали в мастерской Вадима Жукова и после некоторых колебаний перекрасили в синий цвет.
Оттенки синего, присущие и другим предметам в гостиной, позволили достигнуть единства, эффекта обволакивания. В то же время глянцевая поверхность шкафа придает интерьеру той самой звонкости, работает на контрасте фактур. Той же цели служат металлические элементы — стальной столик с перфорацией, который Наталья поставила на латунные колеса, стальной стеллаж у окна, дающий «необыкновенную тень», строгие линии стола и стульев в столовой, латунные блеск светильников и фурнитуры. Индивидуальности придают ироничные детали — например, металлические таблички на спинках стульев: на них номера квартир, где когда-то жили заказчики.
Особую роль в интерьере играет искусство. Почти все — из коллекции заказчиков, но что-то было куплено в процессе работы над проектом. Доминанта гостиной — картина «Окно» Николая Полисского. Идеальное место для нее искали полгода, перенося картину из комнаты в комнату, пока она не заняла центральные место в гостиной, где для нее достаточно и света, и простора.
Несколько работ — авторства художницы Мабри (превдоним Людмилы Васильевой-Линецкой), с которой дружны хозяева. Одну из картин, теперь висящую в спальне над банкеткой, она написала специально для этого интерьера. Картину в кабинете предложила Наталья: увидев ее в мастерской художницы, тут же позвонила заказчикам из-за их сходства с персонажами. И подтвердила свой принцип подбора наполнения для интерьера — ни одного случайного предмета.