Martin Brudnizki Design Studio специализируется на оформлении ресторанов, баров, отелей и частных клубов, хотя работает и над частными жилыми интерьерами, а также уделяет внимание предметному дизайну.
Мартин Брудницки родился и вырос в Швеции. Отучившись на экономиста в Университете Стокгольма, переехал в 1990 году в Лондон, чтобы получить образование в сфере архитектуры и дизайна в Американском международном университете. В 2000 году основал в Лондоне собственную студию, у которой 12 лет спустя появилось отделение и в Нью-Йорке.
Сегодня в команде Мартина Брудницки трудятся более 70 человек, а сам он по версии профессиональных изданий входит в списки «1000 наиболее влиятельных людей в Великобритании» и «100 ведущих интерьерных дизайнеров».
Рецепт успеха — комфорт и функциональность пространства, помноженные на внимание к деталям. По словам Мартина Брудницки, это результат воспитания отцом-инженером и матерью-стилистом: семейный дом был наполнен архитектурными рисунками и элегантными аксессуарами. В числе его нынешних источников вдохновения — лондонский Музей сэра Джона Соуна, работа с цветом и принтом Дороти Дрейпер, творчество скандинавских модернистов, таких как Гуннар Асплунд или Алвар Аалто.
Среди примеров работ Martin Brudnizki Design Studio — жилые апартаменты Palladio в Лондоне. Над проектом работали, отталкиваясь от истории и архитектуры района Ковент-Гарден. Создали вневременной интерьер с обилием естественного света, сложной палитрой и качественными материалами.
5 советов от Мартина Брудницки:
• Я обращаю особое внимание на то, где находится проект: здание, улицу, окрестности. Его «прошлая жизнь» очень важна. Интерьер, который кажется «не на своем месте» вряд ли будет принят столь же тепло, как тот, что соответствует истории места и окружающей среде. Конечная цель — создать пространство, которое будто было здесь всегда.
• Люблю работать со слоями — сначала создаю комнату, потом смотрю на мебель, ткани и подушки, затем на аксессуары и, наконец, на искусство.
• Мне нравится создавать привлекательные пространства, где люди могут чувствовать себя расслабленными. Поэтому всегда добавляю различные типы сидений в приятных тактильных обивках: велюровых, кожаных... Мебель и ткани могут быть разными в каждом проекте, но всегда должны создавать ощущение тепла и цвета, дарить чувство релакса и заботы.
• В моих проектах часто присутствует мрамор — очень классический и тактильный материал. Когда я прикасаюсь к нему, неизбежно думаю об истории и значении Древней Греции и современного итальянского искусства. У этого материала уникальная родословная, но в то же время его простая и чистая форма позволяет создавать современные интерьеры.
• Мой главный совет состоит всего из одного слова — «анализ». Независимо от того, начинаете ли вы или уже являетесь практикующим дизайнером, необходимо проводить исследования. Никогда не копируйте и всегда держите руку на пульсе того, что происходит вокруг вас.