Архитектор Джейми Буш реконструировал виллу в Лос-Анджелесе. Разные по цвету и настроению комнаты органично приняли современный арт.
Венеция — не только город в Италии, но и район на западе Лос-Анджелеса. Здесь, в квартале от океана, архитектор Джейми Буш завершил новый проект — реконструировал дом для молодого предпринимателя.
Буш вырос в семье фермеров: они держали молочное хозяйство на Лонг-Айленде, при этом мама мастерила мебель, а папа создавал скульптуры из деталей машин. Кроме них мальчика воспитывали бабушка-дизайнер, кузен-художник и тетя-модельер. Отпрыск эксцентричного клана решил изучать арт и архитектуру. Отправился сначала в Новый Орлеан, а потом в Венецию — в «настоящую», итальянскую, где сфокусировался на органическом модернизме.
Получив диплом, Буш поработал под началом Келли Уэстлер, а в 2002 году открыл собственную фирму, и с тех пор ему везло: он приложил руку к реконструкции нескольких значимых модернистских вилл в Калифорнии.
Сегодня Буш делит время между Лонг-Айлендом, где живет с семьей в пришвартованной у берега барке, и Лос-Анджелесом, в котором обитает большинство его клиентов. Они ценят архитектора за умение стирать границы между архитектурой и дизайном и трактовать интерьер даже большой виллы как единое целое.
Первое, что видит входящий в дом, — гигантское изображение волны: акварель простирается на три этажа, связывая все уровни. А они очень разные по настроению.
Преобладают легкость и белый цвет, что предсказуемо в доме на берегу океана с произведениями искусства на стенах. Необычно — что потолок отделан европейской лиственницей. «Я люблю именно такое сочетание, деревянный потолок и белый пол, оно отдает сюрреализмом».
Cовсем другая атмосфера в цокольном этаже, где оборудован домашний кинотеатр. «Я хотел создать здесь подобие пещеры». Архитектор понизил потолки и обшил стены деревом, чтобы получить звукопоглощающий эффект. А в музыкальной комнате по соседству, где молодой хозяин учится играть на ударной установке, повесил изготовленные на заказ акустические панели. «Бетонная коробка — самое неподходящее место для игры на барабанах».