Дом Delvaux, основанный в Бельгии в 1829 году, открыл новый магазин в Брюсселе: Le 27. Расположенный в особняке на бульваре Ватерлоо, Le 27 — нечто большее, чем бутик: это уникальные интерьеры, сочетающие в себе коллекцию Delvaux с предметами бельгийского дизайна, картинами и керамикой.
Проект создан миланской студией Vudafieri-Saverino Partners, которая с 2012 года отвечает за дизайн всех магазинов Delvaux (включая бутики в Париже, Лондоне, Шанхае, Токио).
Расположенный на двух этажах, магазин сохранил свою первоначальную структуру, со стенами XX века, зеркалами, медальонами и фресками, когда-то украшавшими гостиные.
Четырехметровые потолки подчеркивают роскошь таких вневременных материалов, как мрамор, дерево и кованый металл. Величественная лестница ведет на просторный верхний этаж, который погружен в сюрреалистический свет, проникающий через оконные проемы в стиле ар-деко.
Vudafieri-Saverino переосмысливали начало XX века, важнейший период в бельгийском дизайне. Настенные дисплеи задуманы как абстрактные картины в духе Пита Мондриана. Их геометрическая форма уравновешивается вертикальными светло-серыми полосами. Полки и консоли разработаны в минималистичных асимметричных формах с использованием драгоценных материалов (таких как мрамор или полированный никель), обычных для мебели периода ар-деко.
Интерьер дополняют культовые вещи Жюля Ваббеса, Питера де Бройна, Ренаата Брэма, Эмиля Вераннема — подписные уникаты или раритеты, достойные музейной коллекции. Здесь также есть место для произведений современных бельгийских дизайнеров (Натали Девез, Ален Берто и Бен Стормс) и международных авторов, таких как мастер света, итальянец Джино Сарфатти.
Коллекция бельгийской керамики XX века появляется в широкой сложной палитре, дополняя традиционный колорит сумок и кожаных изделий Дома Delvaux. «Delvaux попросил нас создать свою визуальную идентичность, а затем развить ее в соответствии с культурным кодом города или страны, в которой они открывают новый бутик. Мы должны быть осторожны и сосредоточены на внутренних, основных ценностях, поддерживая их, чтобы сделать каждый магазин уникальным опытом, новым и в то же время запоминающимся», — комментируют Тициано Вудафиери (Tiziano Vudafieri) и Клаудио Саверино (Claudio Saverino).