GCG Architectes умеют обращаться с цветом. Но связать вместе изумрудный, кобальтовый, желтый и коралловый — на это нужна особая смелость! Александр Гуле, Оливия Шарпантье и Дев Гупта шесть лет назад, основав студию GCG Architectes, покорили Париж и не собираются останавливаться на достигнутом, смело экспериментируя не только с красками, но и с формой. Их конек — новые нестандартные миксы.
«Мы следим за тем, чтобы предметы вступали в диалог не только в пределах одного пространства, важно, чтобы кое-какие рифмы объединяли их в разных уголках дома», — говорит Оливия Шарпантье.
Всем троим нравится придумывать необычные сценарии. Все трое верят в то, что архитектор должен оказаться в правильном месте в правильное время. Все трое любят цвет.
Дом османовской эпохи стоит на бульваре Мальзерб, в одном из самых престижных и буржуазных районов Парижа, рядом с посольствами, фешенебельными туристическими гостиницами, парком «Монсо» и Елисейскими Полями. Квартиру, 32о кв. метров, в здании XIX века с высокими полками и окнами в пол заказчики (пара с четырьмя детьми) и архитекторы нашли скучной, а ее планировку старомодной.
Для того, чтобы сделать ее и дружелюбной, и дизайнерской сначала определили структуру и расположение жилых комнат, «дали новую перспективу». Две стены заменили стеклянными перегородками с тонким черным металлическим профилем. Пять комнат соединили длинным коридором. Потом добавили интриги при помощи оттенков и неформальных деталей — авторской мебели и светильников, оригинальных плетеных предметов из раттана.
Кораллово-розовый, синий павлин, изумрудный так преобразили помещения, что их трудно забыть. «Мы получили пространство, в котором все, что нужно, скрыто, все, что нужно — на своих местах, аккуратно выявлено. Для семьи из шести человек это важно».