Бутики ищут свежие способы взаимодействия с клиентом. В мире, где покупки в интернете стали простыми, быстрыми и рациональными, многоэтажные модные магазины чувствуют себя неуклюжими, холодными и неудобными. Итальянский бренд Forte Forte попытался реанимировать уходящий жанр многочасового шопинга.
Новый флагман Forte Forte расположен в модном квартале Брера и стал первым миланским домом марки, у которой есть уже 500 розничных точек по всему миру. В сентябре 2018 года Forte Forte планирует открыть аналогичный бутик в Париже.
Соучредитель Forte Forte Джада Форте (Giada Forte) заручилась поддержкой своего мужа и арт-директора Роберта Ваттиланы (Robert Vattilana), чтобы реализовать различные идеи, близкие дамскому сердцу и создать интересный интерьер для бренда женственного, уникального, энергичного. Как и многие другие марки, пробующие эмоциональную терапию, Forte Forte стал обладателем тактильного, воздушного, интригующего пространства.
Вход обрамлен театральным белым занавесом, который падает с двухэтажного потолка и охватывает часть стен. Травертиновый мрамор идет по всем поверхностям, он присутствует в мебели и цоколях. Латунная люстра рифмуется с латунными деталями и стойками. Кабины для переодевания «завернуты» в капитонированный бархат.
Небольшие сувениры, собранные со всего мира, придают интерьеру самобытность и дарят личностную историю. Здесь можно встретить рисунок обнаженной Дидье Майю, керамику Bitocci по дизайну Альдо Лонди и пробирки из Лос-Анджелеса. Из-за белого занавеса видна скульптурная латунная сетка, на которую Массимо Лунардон нанизал стеклянные капсулы с секретиками.
Чувство детали напоминает о приверженности Джады Форте качественным материалам и превосходству в мастерстве. Дизайнер гордится итальянскими тканями и отделками ручной работы. Для нее одежда должна прежде всего нести эмоцию. • Forte Forte, Милан, 1 Via Ponte Vetero.