Возведенный в рыцарское достоинство британский архитектор Дэвид Чипперфильд завершил свой первый проект в Канаде. Новый бутик в Монреале — офлайн-дебют Ssense, компании e-commerce, до этого представленной лишь в интернете.
Магазин занял более 1200 кв. метров пятиэтажного здания XIX века. Чтобы воплотить свой замысел, не повреждая исторический фасад, архитектор использовал прием «здание внутри здания». Снаружи оригинальная историческая постройка, внутри — ее полная противоположность. Аскетичные бетонные поверхности, гладкая сталь и мерцающие зеркала служат эффектным фоном для одежды, обуви и аксессуаров таких фэшн-брендов, как Prada, Gucci, Dolce & Gabbana, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Balenciaga и многих других.
Помимо пространств, где демонстрируются сами вещи, два этажа отданы примерочным и залам для персональных торговых встреч. Также в здании находится кафе со стеклянной крышей. Широкие бетонные столы и скамейки вмещают 34 человека.
Новый магазин — физический представитель сайта, так что скорость обслуживания здесь в приоритете. Заказы доставляют в течение 24 часов, чтобы клиенты могли рассмотреть и примерить их. Для быстрой транспортировки со склада используются вертикальные лифтовые модули. Вместе со всеми проводами они спрятаны за облицовкой стен, пола и потолка и не нарушают целостность бетонно-металлических поверхностей.
К открытию Ssense совместно с Домом Prada представили аудиовизуальную инсталляцию Tormenta, созданную диджеем и продюсером Алехандро Герси, известным под псевдонимом Arca. Исполнение проходило на трех уровнях здания и транслировалось в прямом эфире.