На Мелроуз-авеню в Лос-Анджелесе открылся бутик шведского бренда Acne Studios. Лимонно-желтые интерьеры — работа лондонской студии Geoff Crowther Architects.
В оформлении стен и гофрированного потолка использовали оттенок, который Acne Studios называет «бледно-кислотно-желтым». Яркий цвет хорошо заметен с улицы, особенно в темное время суток. К тому же он придает бутику сходство с арт-пространством, которое усиливает работа британского художника и скульптора Дэниела Сильвера.
Объект представляет собой серию натянутых на алюминиевый каркас кашемировых панелей с нанесенным на них рисунком. Выбранные оттенки комплементарны основному желтому фону. Идея скульптуры проистекает из простых конструкций, таких как импровизированные шалаши и укрытия. Скульптуру заказали специально для этого бутика.
«Мне нравится, что в Лос-Анджелесе у нас достаточно места и света, чтобы сделать работу Дэниела Сильвера центром нашего нового магазина Acne Studios, — говорит креативный директор бренда Джонни Йоханссон. — Его структура ощущается живой и задает настроение всему пространству». У работы есть и вполне практическое применение: за ширмами обустроены примерочные кабины.
Другие предметы с приставкой арт в интерьере — черные мегалитические скамьи британского дизайнера Макса Лэмба. Почти такие же он создал для флагманского бутика Acne Studios на Манхеттене в 2017 году. Освещают пространство 85 круглых алюминиевых светильников, созданных на заказ. Других предметов на площади 250 кв. метров почти нет. Лишь на 10 метров вдоль стены простираются металлические полки, дополненные такими же лаконичные рейлингами для вещей. Взгляду покупателей открывается только самый минимум одежды и аксессуаров бренда.