В районе Шарлоттенбург открылся первый в Берлине флагманский бутик Roberto Cavalli. Интерьер был вдохновлен тосканским наследием бренда. Над пространством работали дизайнеры Rodrigo Izquierdo Design Studio.
На площади 230 кв. метров постарались воссоздать атмосферу флорентийского палаццо со сводчатыми потолками, полами и стенами из красного и серого мрамора. Также использовали древесину серого дуба: из нее выполнен паркет в части комнат и предметы мебели. Акценты расставили сияющей латунью и кожей — последней обернуты рейлинги для одежды, отсылая к перилам лестниц в палаццо.
Интерьер оформлен в соответствии с новой концепцией Roberto Cavalli, которую продвигает Пол Сарридж (Paul Surridge), занявший пост креативного директора в июле 2017 года. Главным источником вдохновения становятся тосканские корни марки, эту эстетику выражают через сочетание утонченных линий, роскошных материалов, цветов и фактур, которые, по словам Пола Сарриджа, «действительно выдержат время и позволят прочувствовать, что Тоскана значит для меня». Сарридж, принимавший активное участие в работе над проектом, цитирует в интерьере и личные впечатления от Флоренции, где он работал в начале 2000-х годов и был очарован «строгостью тосканских вилл».
Концепция, которую планируют распространить на все, что делает бренд, нашла отражение в новой упаковке — появилась надпись Firenze (Флоренция — родина Роберто Кавалли), а показ мужской коллекции Roberto Cavalli в 2018 году прошел в монастыре недалеко от Флоренции.