Как должна выглядеть квартира для отдыха на море? Надежда Чак предложила свою версию. Уверенности дизайнеру придал образ заказчицы: эффектная, экстравагантная женщина, она всегда находится в центре внимания. Надежда не сомневалась, что ей будет комфортно в окружении ярких бодрящих красок.
Архитектор и дизайнер Надежда Чак умеет работать с цветом. Она родилась в семье художников, училась в художественной школе, не удивительно, что ее проекты отличаются сложным, интересным колоритом. Надежда успешно применяет и нейтральную палитру, но когда ее пригласили оформить отпускную квартиру в Испании — не упустила возможности попробовать то, что вряд ли удасться реализовать в интерьерах средней полосы.
В квартире не проводилось реконструкций, все стены остались на своих местах — дизайнер оперировала лишь декором. Начала с того, что перекрасила стены и двери, но, как обычно бывает, одно потянуло за собой другое: появились новые шторы, обои, предметы мебели — многие из них были изготовлены по эскизам Надежды Чак. Заказчица, поначалу настороженно относившаяся к переменам, с воодушевлением включилась в процесс. В итоге интерьер изменился до неузнаваемости, что подтвердило: декор — великая сила.
Основной цвет — зеленый, ему аккомпонирует розовый. Эта пара «делает» интерьер. Хотя на самом деле здесь гораздо больше белого цвета. Свежий белый фон буквально поджигает краски. Испанское солнце тоже делает свою работу.
Важно то, что зеленый разный: насыщенный, сочный сочетается с более спокойными природными оттенками. Так что общая картина хотя и яркая, но для жизни комфортная.
Надежда Чак выбрала декоративную тему тропиков. И последовательно ее воплощала. На стенах появились обои с крупными листьями, шторы с такими же листьями — на окнах. Люстра как будто из бамбука (а на самом деле из латуни), шкура зебры, статуэтка фламинго, торшер с перьями — все вместе превращает квартиру в подобие джунглей, приятное окружение для отдыха у моря. Важно, что автору проекта не изменило чувство меры.
Смысловую и декоративную нагрузку получили даже выступающие несущие конструкции — они стали условной границей между гостиной и столовой. Надежда Чак трактовала их как портал, выделив цветам (разумеется, зеленым), а также зеркалами. Игра отражений добавила интриги.