Компания de Gournay представила четыре авторские сценографии в рамках выставки Fall Art & Antiques Show 2018 в Сан-Франциско.
Для каждой сценографии популярные американские декораторы разработали эксклюзивные обои, полностью выполненные вручную, и названные The Sun, The Zodiac, The Stars и The Moon в соответствии с темой выставки — «Солнце, Луна и звезды. Небесные изображения в искусстве, антиквариате и дизайне».
Пол Винсент Уайзман, The Wiseman Group, представил концепцию The Stars («Звезды»). Вдохновением послужили трехмерные «cозвездия» американского художника и кинорежиссера Джозефа Корнелла. Результат — композиция из множества частей, образующая изображение ночного неба. Звезды окрашены вручную, а сетчатые линии позолочены. Основой служит темно-синий окрашенный шелк, на котором выложены слои антикварной рисовой бумаги ручной работы Сюань с неровными краями.
Кен Фулк, практикующий мультидисциплинарный подход к дизайну и известный как автор эффектных интерьеров, создал Zodiac Bar. За основу взял эстетику 1980-х: в его сценографии отсылки к ювелирным украшениям Christian Lacroix, сложным костюмам Боба Маки для Шер, стилистике «Мемфис». Последняя ассоциация привела Кена Фулка и Джемму Кейв, директора по дизайну de Gournay, в египетский Храм Дендур (выставляется в Музее Метрополитен в Нью-Йорке) и на обоях появились древнеегипетские мотивы.
Мэдлин Стюарт разработала «лунную» сценографию, отталкиваясь от работ японского художника XX века Матадзо Каямы. Он использует смешанную технику, создавая полотна на пересечении живописи и фотографии. На темном фоне обоев Мэдлин появилась огромная луна из состаренной серебристой фольги: астрономический объект, который дарит свет, находясь в тени. Объема добавляют изображения журавлей и облаков. Их рельефная поверхность напоминает о рисунках на песке в саду камней и отполирована таким образом, чтобы лучше отражать свет.
Шарлотта Мосс восславила в своей сценографии в жанре trompe-l'œil солнце Тосканы. Вдохновляясь рисунками итальянского живописца, дизайнера и декоратора XVIII века Антонио Базоли, перенесла зрителя в воображаемую беседку, затененную от палящего солнца. Между свободных драпировок видны очертания тосканских холмов, кипарисы и фонтан.