Заказчики, молодая пара, решили открыть салон красоты бизнес-класса для людей высокого достатка. Для реализации задуманного пригласили дизайнеров Анастасию Пугачевич и Андрея Сайко (Pugachevich studio).
Владельцы особых пожеланий к концепции не выдвигали, но были решительно против «стиля лофт». Более того, придумать название салона (Corso) и разработать фирменный стиль собирались уже непосредственно под интерьер.
Раньше на этом месте располагался свадебный салон. «В наследство нам достался темный пол и две большие потолочные ниши в зоне ресепшн. В них мы расположили предметные доминанты — светильники с разноуровневой бахромой», — рассказывают дизайнеры.
Временные рамки и бюджет проекта были весьма ограничены — от перекрашивания пола сразу отказались, об изменении конструктивных особенностей потолка тоже речи не шло.
В основе концепции проекта — интрига, преображение. «Мы конструировали нарочито театральный интерьер, ведь посетить салон красоты и получить новый образ — все равно что примерить маску или сыграть роль. Зона мойки головы также создана в духе театра с помостом-подиумом». Второй яркой особенностью интерьера стала бахрома, символизирующая водопад красивых волос.
На создание пространства дизайнеров вдохновила стилистика 60-70-х годов с изобилием декоративных акцентов: бахрома, множество зеркал, разнообразные фактуры, градиенты и жизнерадостная цветовая палитра. В интерьере многократно повторяется форма круга.
Функционально помещение 100 кв. метров разделили на две зоны. Первая — ресепшн, небольшое подсобное помещение и зал стилистов, вторая — косметический и педикюрный кабинеты, которые были отстроены буквально заново. Наибольшим изменением подвергся зал стилистов. Дизайнеры возвели в зоне мойки головы специальный подиум, который скрывает водопроводные коммуникации. Практически все предметы интерьера (за исключением профессионального оборудования) были созданы на заказ.
Для салона подобрали нетипичную смелую цветовую палитру с wow-эффектом. Потолок оформили в насыщенном синем оттенке, перекликающимся с темным полом. Цвет успокаивает, не раздражает, не угнетает. Контрастными акцентами доминирующему синему стал оранжевый оттенок в светильниках и креслах.
«С центральной люстрой в зоне ресепшн связана забавная история. Перед заказом мы решили изготовить макет светильника из гофрокартона. Собрали макет в офисе, привезли на объект. Смонтированный на потолке он провисел ровно три минуты. Мы удостоверились, что все размеры совпадают — и картонная люстра с грохотом упала на пол».