Декоратор Клод Картье, Claude Cartier Décoration, оформила двухуровневую квартиру в Лионе для бизнесмена-коллекционера. Достойное место в интерьере заняли предметы коллекционного дизайна, в том числе кресло Дениса Милованова, Gallerie Armel Soyer.
Квартира площадью 250 кв. метров была несколько лет назад отреставрирована и структурирована архитектором Пьером Минассяном. Череду следующих друг за другом пространств открывает объединенная кухня-столовая, в которой кухонный остров и обеденный стол выстроены в одну линию. За ними — просторная гостиная.
Белые стены, деревянный паркет на полу и элементы черного цвета служат нейтральным фоном для ярких акцентов: фактурных мебельных обивок, сочного оттенка штор, цветных оконных рам, контрастной отделки полок. Спокойную палитру поддерживает выбор материалов — панбетона, мрамора, древесины и стекла. В кухне-столовой стулья Gamfratesi для Gubi и Патрисии Уркиолы для Moroso соседствуют с деревянным креслом российского дизайнера Дениса Милованова (Galerie Armel Soyer).
Другие знаковые оттенки в интерьере — глубокий темно-синий и изумрудно-зеленый Cartier, разработанный французским производителем красок Ressources специально для этого проекта. В эти тона выкрашена часть стен, их же поддерживает обивка мягкой мебели.
Сиденье и спинка кресла H. Russell от Versant Edition в кабинете обиты изумудным бархатистым текстилем Pierre Fray. А зеленое асимметричное изголовье — самая выразительная деталь спальни. Его форма «ломает» пространство и рифмуется с узором ковра Visioni, спроектированного Патрисией Уркиолой для cc-tapis.
Узнаваемые предметы, созданные мировыми профи, соседствуют с вещами, изготовленным французами: как, например, консоль длиной 4,5 метра в гостиной — объект дизайнера Кристофа Делькура, с которым Клод Картье работает не в первый раз.
Ироничная деталь — отсылки ко вселенной киноэпопеи «Звездные войны»: шлемы Дарта Вейдера и имперского штурмовика на консолях, светильники, напоминающие макеты Солнечной системы, «космические» узоры ковров, портрет Чуббаки в стилистике фламандской живописи эпохи Ренессанса — как и портрет Женщины-кошки и Бэтмена, это часть проекта Super Flemish французского фотохудожника Саши Голдбергера (Sacha Goldberger).