Итальянская команда FORO Studio создала концепцию для бутиков фэшн-бренда Parah. И оформила пространства в Форте-деи-Марми и Вероне.
Сальваторе Понзо, Клаудия Олдани, Фабио Роменичи, Алессандро Пеннеси и Джузеппе Понзо считают, что в основе их идеи — фирменный стиль бренда: «эксклюзивность, роскошь и женственность». Структурные и декоративные элементы взаимодействуют и трансформируются: от сезона к сезону, в зависимости от мерчендайзинга. В центре внимания — сама продукция.
Источником вдохновения студия называет международную моду, частью которой является бренд Parah. Чтобы отразить эту идею в интерьере, решили сыграть на контрастах: «горячие» материалы противопоставили «холодным», получив сбалансированное пространство.
В Вероне стены оформлены текстильными панелями с эффектом замши пудрово-розового цвета. Их спокойный оттенок отсылает к цвету обнаженной кожи. А мягкость противопоставлена витринам, отделаным композитом, в состав которого входят порфир, гранит, мрамор и белый бетон. Дизайнеры отмечают, что несмотря на холодность материала, его бархатистая поверхность приятна на ощупь.
Вдоль стен выстроена система рейлингов из стали цвета слоновой кости. Между ними — ящики и витрины, отделанные розовым лаком. В верхней части конструкций расположены световые короба из полупрозрачного поликарбоната. Они подсвечиваются изнутри, создавая необычные световые эффекты.
В Форте-деи-Марми бутик трактовали как шкатулку, где драгоценности — это выставленные на полках-коробах купальники Parah. Компактный зал — закругленной формы, уюта и мягкости ему добавляют полностью затянутые бархатом стены. Посередине стены — светодиодная панель, отображающая фотографии с модных показов. Симметричную композицию поддерживает расположенная в центре витрина. Тонкие металлические трубки, поддерживающие топ из стекла, контрастируют с массивным основанием.
На нижнем уровне находятся примерочные кабины, отделенные от главной комнаты залом ожидания — он действует как своего рода фильтр и гарантирует конфиденциальность.