Дизайнеры Daylab Studio спроектировали бутик в Шанхае. Проект Heyshop воплощает в себе современные тенденции и направлен на создание современного магазина, основанного на объединении онлайн-шопинга с оффлайн-коммерцией.
В отличие от обычных магазинов, концепт-стор Heyshop должен постоянно обновляться и рекомендовать публике новые продукты. Например, сегодня может продавать косметику, а завтра — одежду. Поэтому в дизайне используется простая и минимальная схема.
Магазин состоит из семи примерочных на площади 200 кв. метров. Идея в том, чтобы предоставить друзьям место, где можно переодеться, сфотогрфироваться и насладиться покупками. Раздевалки располагаются в виде ряда, разделяющего все пространство концепт-стора. Клиенты могут переходить через любую из неиспользуемых примерочных, пересекая магазин с одной стороны на другую.