Шоу декораторов в солнечной Флориде — Palm Beach Kips Bay Decorator Show House (до 20 февраля 2019) организовано во второй раз. Просторный дом в средиземноморском стиле всего за четыре месяца наполнен от пола до потолка причудливыми узорами, сложными оттенками и новыми идеями. Посетить его можно, купив билет за 35 долл. Интерьеры оформляли 22 ведущие дизайнерские фирмы страны. Мы выбрали десять.
Главную лестницу и холл декорировали Ли В. Робинсон и Кайл Джонсон (
— все равно что войти в запретный сад. Щебетание птиц, фонтан и зеленая живая стена уступают место классическим элементам, таким как шпалеры и обои в китайском стиле. Ли В. Робинсон из Кентукки спроектировал клетку, в которой поют живые птички. Все они названы в честь влиятельных декораторов XX века — Дороти Дрэйпер, Систер Пэриш, Элси де Вулф, Марио Буатты и Альберта Хедли. Лестница из известняка покрыта ковром The Rug Company.Столовая. «Я и в правду хотел стереть пыль с декора Палм-Бич, сочетая последние достижения современных ремесленников с проверенным антиквариатом и богатыми натуральными фактурами», — говорит нью-йоркский дизайнер Дэвид Скотт, David Scott Interiors. Его выбор: ковер от Doris Leslie Blau, обои из рафии от Phillip Jeffries, а также драпировки и отделки от Holland & Sherry. Зал украшает картина Ларри Пунса, обеденный стол дизайна Жипенга Тана, а также набор французских кресел 1790-х годов и современная люстра от художника по стеклу Джеффа Циммермана. «Хочу, чтобы гости оценили красоту, которая исходит от эклектичного выбора предметов, а не только от декора».
Комната для завтраков. «Это год женщины, поэтому я хотела создать обновленную версию традиционной комнаты для завтраков», — говорит Джессика Шустер, Jessica Schuster Design, Нью-Йорк. Она представила, что это место — своеобразный домашний офис, убежище для творчества. Шустер черпала вдохновение в искусстве таких художников, как Анри Матисс и Сальвадор Дали, используя глубокий черный и хрустящий белый, а, в качестве фона, серовато-голубой и вишнево-красный. Шустер расписала стены вручную, а затем ее рисунок распечатала и вырезала на стеновых панелях канадская компания USIMM. Результат — роскошный фон для графических произведений самой Шустер, алебастрового подсвечника Акилле Сальвани, Maison Gerard и алюминиевой книжной полки Жюльена Видама, Vidame Creation.
Семейная госиная. В этой комнате запрещается круглосуточно сидеть в чатах. Напротив, дизайнер Дэвид Феникс, David Phoenix Interior Design хотел создать расслабленную зону отдыха в отрыве от нашей цифровой жизни. «Если бы это была моя комната, я проводил бы здесь, с моим кофе и бумагой, каждое утро,— говорит Дэвид. — Пусть все сидят и болтают в спокойном, удобном месте». Для этого он предложил нейтральные оттенки в палитре окружающей природы. В комнате нет плохого обзора: все диваны и кресла (от Hickory Сhair) правильно ориентированы. Камин вырезан из известняка. Двери обрамлены тканью Phoenix для Kravet, а краска на стенах — Winter Orchard («Зимний сад») от Benjamin Moore.
Семейная медиатека. Нэшвилльский дизайнер Джейсон Арнольд, Jason Arnold Interiors превратил медиа-комнату наверху в шикарное, уютное пространство, в котором ощущается одновременно современность и комфорт, благодаря умному сочетанию винтажных и новых предметов. «В комнате было темно, но я решил оставить это свойство», — говорит дизайнер. Он повесил на стены бархат Phillip Jeffries и использовал шторы с жалюзи, чтобы спрятать окна, а заодно и телевизор. Из мебели Джейсон выбрал текстурированный кремовый диван от Lee Industries и винтажное плетеное кресло, найденное им в Париже. Арнольд спроектировал красивый коктейльный столик и бра сам, сделав их в Нэшвилле. Большая часть фотографий — Бастьян Вудт (Bastiaan Woudt).
Главная спальня. Дэвид Митчелл Браун (David Mitchell Brown) использовал полупрозрачный свет в качестве ориентира. Цитринно-желтый шелк драпировок привел его к палитре, напоминающей мягкие акварельные краски. «Цвета теплые и удобные ночью, когда вы хотите пойти спать, но утром они более энергичны», — говорит Браун, который также использовал отражающую способность, которую дарят расписанные вручную шелковыми обои de Gournay. Изголовье кровати обшито угольными шелковыми панелями Jim Thompson, что создает глубокий контраст с более мягкими оттенками в комнате.
Гостевой сьют. Стильный лаунж на первом этаже назван Blue Paradise. «Он расположен рядом с парадной гостиной, поэтому я представлял это пространство как более интимную, настроенческую комнату для отдыха», — говорит Питер Данхэм, Peter Dunham Design, Лос-Анжелес. «Я хочу, чтобы люди спрашивали: что здесь происходит?» Стены обернуты в кубистическую ткань, созданную Данхэмом и изданную Collage. Они служат графическим фоном для микса современного искусства. Диван и кресла обиты тканью Souk, а «старый добрый персидский ковер придает комнате домашний, cемейный вид».
Спальня. «В этой спальне очень мало характера и нет особого декора», — считает Мэг Брафф, Meg Braff Designs, которая разыграла любимую палитру Флориды, выбрав для своих обоев Rainforest абрикосовые, розовые и желтые оттенки. «Используя принт с частым раппортом, мы придали комнате больше уюта». Низкая кровать с балдахином, украшенная постельным бельем Leontine Linens и обитая тканью Beverly Hills, созданной по эскизам Мэг Брафф, создает атмосферу начала 1970-х. Детали из старинной латуни соседствуют с предметами из люцита (акрилового пластика), мотив аканта соединен с мотивом бамбука. Скромная графика на стенах уравновешивает дикие изгибы ботанического рисунка.
Главная ванная комната и гардеробная. Красивая мраморная с прожилками отделка от Ceramic Matrix стала главным контрапуктом для Кристы Ваттерфорт Альтерман (Krista + Home). Ее мастер-ванна предстает в светящихся белых, насыщенно-черных и золотистых оттенках. «Я хотела, чтобы ванная комната выглядела как изысканный салон», — говорит Альтерман. Глубокая ванна Kohler устроена так, что примыкающие к ней стеклянные стены, за которыми находится душ с цифровым управлением, не мешают плану — он кажется открытым. Такое решение, кроме прочего, позволяет беспрепятственно проникать естественному свету.
Черная лестница и холл. Билли Челья, Billy Ceglia Designs
вдохновлен сочными и ироничными фотографиями американского фотографа Николаса Меле. Узкий коридор он декорировал так, чтобы создать веселую интригу, столь присущую Палм-Бич. Коридор драпирован тканью Kravet, а бар в конце усиливает чувственность. Пол выполнен из керамогранита Ceramic Matrix. На прилегающей лестничной клетке стены обтянуты тканью Ultrasuede, добавляя им текстурную мягкость.