Этот интересный дуэт появился в 2015 году. Джейми Дрейк, признанный колорист, автор книги «Гламур по-американски», признается: «Когда мы приняли это решение, у меня уже был тридцатилетний опыт проектирования, но мне хотелось поддерживать ощущение новизны и драйва. Я хорошо представлял направление работы Калеба — более того, он когда-то стажировался в моей компании».
С детства очарованный дизайном, Дрейк окончил Parsons School of Art and Design и получил степень бакалавра в области экологического проектирования. В 1978 году открыл многопрофильную фирму Drake Design Associates, чьими клиентами стали Мадонна, Майкл Блумберг и другие знаменитости.
Стиль фирмы Drake/Anderson также отличает стремление к люксовым решениям и эклектике. Дизайнеры используют парадоксальные сочетания: к примеру, стул по дизайну Тома Диксона соседствует с антикварным светильником в хрустальных подвесках. Оба обожают цвет и всегда готовы к неожиданным решениям.
Квартиру на 9-м этаже в здании 1940-х годов на Манхэттене отличала солидная площадь и необычная угловая планировка. Три спальни, дубовые полы во французском стиле и окна в стальных рамах, выходящие на север, представляли собой актив, с которым можно было работать.
Дрейк и Андерсон посоветовали своему клиенту отказаться от большинства своих старых предметов и начать все сначала. Чтобы достичь общего видения, «мы решили смешать некоторые дорогостоящие вещи с менее дорогими», — говорит Дрейк.
«Когда мы начали проект, это было уже высококачественное пространство с хорошим лепным декором, поэтому нам пришлось сделать очень мало с точки зрения архитектуры», — считает Андерсон. В довоенном здании можно рассчитывать на «хорошо продуманные, надежные детали». «Наш клиент хотел, чтобы мы использовали много белого и серого. Это было легко, потому что сейчас мы предпочитаем использовать меньше цвета».
Результатом стал современный, почти спартанский дизайн. У входа хозяина встречает акриловое полотно, написанное бруклинским художником Дэвидом Манном, которое, по словам Андерсона, «передает ощущение космического пространства ночного неба». Рядом установлено светящееся зеркало от Room & Board над консолью Niedermaier, под которой стоят скульптурные табуреты из лавового камня по дизайну парижанина Стефана Парментье.
В гостиной открытая планировка поражает хроматическими серыми, черными и белыми тонами, с редкими желтыми всплесками. Две современные настольные лампы намеренно отличаются друг от друга: одна с великолепной мраморной подставкой, другая — имеет футристичный облик 1960-х — это модель Moon Вернера Пантона.
В гостиной и столовой мебель тщательно подобрана — здесь есть элегантный диван Mattaliano от Holly Hunt, обитый темным текстилем от Donghia. Кожаные кресла Tre Pezzi Франко Альбини, Cassina, соединены со стальными сиденьями Lucite от Venfield. Даже материалы «общаются» друг с другом. «Нам действительно нравятся контрастные текстуры, — говорит Дрейк. — И мы умеем с ними обращаться».