Несмотря на то что Антуан Симонан открыл свою студию всего пять лет назад, у него нет недостатка в клиентах. В портфолио отели на Корсике и в Гонконге, ресторан в Ницце, вилла в Греции, шале в Швейцарии, пентхаус в Майами. А также мебель для значимого итальянского бренда Arflex.
Гостиная. «Облака» — фреска художника Матиаса Кисса. Кресло, диз. Марко Дзанузо.
Кухня-столовая. Стены оттенка Pigeon, Farrow & Ball. Смесители, Vola.
Кухня-столовая. Фасад встроенного в нишу кухонного шкафа истолешницы сделаны из бель-гийского голубого известняка.
Кухня-столовая.
На авторский почерк Симонана бесспорно повлияла «гранд-дама дизайна» Андре Путман, под началом которой он проработал три года, — подобный стиль находит отклик у респектабельной, увлеченной дизайном публики.
«Мой проект в 16-м округе Парижа — апартаменты (400 кв. метров) в типичном османовском доме конца XIX века, в двух шагах от Булонского леса, — рассказывает Антуан Симонан. — Моя философия: всегда соответствовать истории и не совершать насилия над архитектурой.
Здесь целью было воссоздать типичные для того времени молдинги, буазери, карнизы — вернуть интерьеру оригинальный вокабуляр, добавив современного звучания. Каждый проект для меня — портрет людей, для которых он сделан, отражение их вкусов и образа жизни. В этом случае ради наших клиентов — динамичной, много путешествующей американской семьи — мы изменили планировку, перенесли кухню ближе к гостиной.
Стол Жан-Мишеля Франка и Адольфа Шано, 1935. Светильник, Mille Nuits, Baccarat. Три зеркала с искривленной поверхностью куплены в галерее Lafon-Vosseler. Лестница африканских аборигенов из галереи Amatuli Johannesburg.
Стены окрашены в тон Studio Green, Farrow & Ball.
Чтобы создать роскошный интерьер, избегайте скопления вещей и не пытайтесь выдержать стиль.
В интерьер привезли предметы разных периодов, от 1930-х до1970-х: ар-деко Жан-Мишеля Франка, скандинавскую классику, африканский антиквариат, немного современного дизайна. Все вместе они создают уникальную среду, которая отражает наши бесконечные, вдохновлявшие меня дискуссии с заказчиками.
Спальня. Кровать, изголовье и тумбы, диз. Studio Asaï. Светильники, диз. Майкл Анастасиадис и Жюльен Барро.
У окна — ширма Kin из бумаги васи, Garnier & Linker. Кресла Cousy, диз. Винсент ван Дейзен, Arfex. Столики Brick Side, диз. Грегуар де Лаффорест. Обои Jungle Life от Hermès.
Гостиная. Рядом с диваном Cousy, диз. Винсент Ван Дейзен, Arflex стоит прикроватная тумбочка из мрамора Breccia Medicea, диз. Studio Asaï. Столики из ореха Rosae, диз. Goula / Figuera для Collection Particulière. На стене — фотография Омара Виктора Диопа, Galerie Magnin-A.
Мраморная скамейка Breccia Medicea, диз. Studio Asaï.
Вещи ХХ века притягивают. Но новейший дизайн тоже может быть убедительным, особенно если он соседствует с антиквариатом. Мы, авторы, несем ответственность за то, чтобы наши интерьеры жили долго. Я стараюсь уберечь свои проекты от модных тенденций».
Консоль «1935», диз. Жан-Мишель Франк и Адольф Шано, африканские маски из коллекции хозяина. Кресло, диз. Чарльз Войси, галерея Lafon-Vosseler. Светильник Double Angle, диз. Майкл Анастасиадис.
В гостевой спальне — столик, диз. Индиа Мадави.
Обои с нежной графикой, диз. Пьеро Форназетти, Cole and Son.
Гостевую спальню украшают бра, диз. Майкл Анастасиадис.
Ванная комната. В отделке использованы черный мрамор и латунь. Рифленая стеклянная перегородка удваивается в почти незаметном зеркале.
Ванная комната отделана красным бразильским мрамором. Смеситель Fantini. Зеркало, диз. Джо Понти, Gubi. Бра, диз. Карло Скарпа, галерея Lafon-Vosseler.
Гардеробная. Стул, диз. Ико Паризи. 1950-е, Fratelli Reguitti. Галерея Déjà Vu Design (рынок Paul Bert Serpette). Одежда и обувь спрятаны за дверями, обтянутыми обоями Elitis. Ковер Moodz.
Обои, Hermès. Встроенный шкаф и плинтусы окрашены в оттенок Stifey Blue, Farrow & Ball. Столик Bishop и лампа Don Giovanni, дизайн Индии Мадави.