Эта резиденция под названием «31 голубка» расположена в Хэмптонсе, примерно в 90 минутах от Нью-Йорка. Дом с 4 спальнями с видом на пруд стоит в небольшой рощице. Рассказывает автор интерьеров и хозяин дизайнер Пол Тейс:
«31 голубка» началась с очень личной истории. Я поделился своей идеей с архитектором Томасом Варнке, который создал архитектурный проект, и начал плодотворное сотрудничество со своей же собственной командой P & T interiors по работе над интерьерами.
Быть дизайнером и одновременно клиентом было для меня новым опытом, поскольку заставило одновременно выполнять разные роли. Мы разработали этот проект как открытый дом для моей семьи и друзей. Он организован вокруг идеи совместного использования пространства. Это непростая задача для людей разных профессий — от креативных профессионалов до бизнесменов.
Дом включает в себя две главные спальни (а не обычную единственную главную спальню), большую кухню, на которой выставлены предметы искусства, общую столовую, открытую гостиную, которая выходит в сад, несколько зон отдыха, а также небольшую комнату с коллекцией сигар и вина.
«31 голубка» не является ни загородным поместьем, ни городским домом, а скорее объединяет обе идеи. От ландшафтного дизайна до мебели все было изготавлено здесь на заказ и в соответствии с моим стилем жизни. Частные пространства — это спальные помещения. Две главные спальни действуют соседствуют с двумя гостевыми спальнями, расположенными между ними.
Одна спальня — с видом на сад, другая с видом на бассейн. Две зеркальные ванные комнаты расположены между главной спальней и спальнями для гостей и служат буфером.
Общественные места имеют открытый план. Гостиная, кухня и столовая — это, по сути, небольшие острова в одной комнате. В гостиной, прилегающей к столовой, есть островной диван и двусторонний камин. Последний может использоваться как внешний или внутренний очаг.
Зритель может смотреть либо на камин, либо на обеденный стол, либо на телевизор, который убирается в пол, либо на бассейн снаружи, который визуально доступен через стеклянные стены.
В дизайне я сопротивлялся типичному расположению кабинета в задней части дома и разместил его намеренно рядом с гостиной. В него предусмотрен вход, невидимый из гостиной, и окно с видом на небольшой внутренний двор.
Внутренний дворик, прилегающий к бассейну, сделан в форме петли. Отсюда зритель видит дом, а также в обширный пейзаж с лесом и озером. Меньший узкий внутренний двор, разделяющий общественное и частное жилище, уединен и интимен.
В доме, конечно, уделено место моим личным коллекциям. Одна из них — обширная коллекция кукол, другая — коллекция старинных сигар и аксессуаров к ним. Я провел много ночей в интернете, охотясь за старыми вещами, которые можно было купить для моего нового дома. Это как охота за сокровищами, которые приобретают новое значение, когда помещаются в другой контекст и, таким образом, выражают индивидуальность.
На мой взгляд, мы сообщаем, кто мы, через то, что мы собираем. Наиболее заметные вещи можно увидеть на кухонных полках, где представлена обширная коллекция старинных кукол. Другая коллекция сигар имеет более сложный подход. Чтобы в полной мере оценить каждый предмет, зритель должен прочитать этикетку, дотронуться до дерева и понюхать табак. Это интимная встреча. Я поместил коллекцию сигар в маленький кабинет, таким образом, чтобы он выглядел не как офис, а как персонализированное место, которое приглашает войти.
Свой дом я хотел построить в непосредственной близости от океана. И мне хотелось, чтобы он казался больше, чем он есть на самом деле. Чтобы достичь этого, интерьер и экстерьер находятся в постоянном диалоге друг с другом. Минимальная материальная палитра из бетона, дерева и стекла, которые делают оболочку здания, визуально и физически расширяет его.
Стеклянные стены позволяют просматривать окружающий ландшафт, но они также обеспечивают дневной свет в общественных местах. В частных помещениях я работал с фонарными окнами. Свет окрашивает пространство и делает его визуально больше.
Бетонные полы во всех общественных помещениях простираются до входа, дорожек вокруг дома и внутреннего дворика. Древесина является основным материалом внутри, снаружи она есть в ограде, которая обвивает вход и ведет зрителя в заднюю часть дома. Мебель следует тем же принципам. Для улицы я разработал серию мебели для гостиной, которая напоминает интерьерную мебель.