Восемь авторов продемонстрировали уровень своего мастерства в офисе редакции Vogue Italia. Второй год подряд бренд готовит свой проект «Жизнь в моде», подчеркивая междисциплинарность индустрий. Выставка проходит только во время Миланской недели дизайна.
Главный редактор Vogue Italia Эмануэле Фарнети пригласил всемирно известных креативщиков продумать свои собственные интерпретации офиса редакции. Бейрутский дуэт david/nicolas, Массимилиано Локателли, Пьер Мари, Ана Краш, Рафаэль де Карденас, Джонатан Андерсон, студия Storagemilano и Studio Proba придумали очень личностные комнаты.
«Life in Vogue — это особый проект, он имеет двойную ценность. Прежде всего, он позволил нам спровоцировать необычное сотрудничество как с некоторыми из важных голосов в области дизайна, так и с ведущими фирмами индустрии. Во-вторых, это событие — возможность открыть наши двери для публики: сообщение об инклюзивности, соответствующее самым последним редакционным событиям в Vogue Italia», — говорит главный редактор журнала Эмануэле Фарнети.
Главный партнер проекта — компания Nemo Lighting, мировой лидер в сфере освещения, — предоставил возможность выбрать предметы из своего каталога с уникальной коллекцией светильников Ле Корбюзье, Вико Маджистретти, Франко Альбини.
Джонатан Андерсон. Офис редактора моды
Один из ведущих фэшн-дизайнеров своего поколения, Джонатан Андерсон получил признание как креативный директор Loewe, коллекционер и арт-куратор. В 2016 году он учредил Loewe Foundation Craft Prize, первую в мире международную премию за современное ремесло.
«Для Life in Vogue я переосмыслил коды своего бренда JW Anderson, исследуя микс британской классики с современным искусством. Резной деревянный шкаф XVI века, который исторически служил для раздачи остатков пищи нуждающимся, помещен между двумя большими окнами. Произведение ручной работы из железа и шелка, выполненное в 2018 году художницей Энн Лоу, под названием «Мертвая кровь» занимает угол комнаты, окруженной стенами, окрашенными в желтый цвет, характерный для многих британских домов.
Сопоставление исторического и современного — это мой почерк, мне хотелось устранить весь «шум» заполненного произведениями искусства и всякими предметами английского поместья.
Элегантный и простой стол из дуба расположен в центре, на плюшевом ковре кремового оттенка. Его высота и расположение ставят под сомнение условности типичного офиса, как и то, где висит живописный портрет джентльмена, держащего том Петрарки (ок. 1530)».
david/nicolas. Кабинет главного редактора
Давид Раффуль и Николя Муссаллем — дизайнеры из Бейрута. Их уникальный способ переосмысления прошлого придает их работе эстетику, неподвластную времени. Дуэт работает над различными проектами, в диапазоне от рестраврации олдкара до частного интерьера.
«Мы хотели попытаться осмыслить дух итальянского корпоративного стиля, простого, но утонченного, — говорят дизайнеры. — Выбрали теплые землистые цвета, а также особые материалы ради ощущения домашнего комфорта и безмятежности. Панели, установленные за столом, придают стенам большую глубину, давая возможность постоянно видоизменять пространство».
Rafael de Cárdenas/Architecture at Large. Офис
Рафаэль де Карденас — дизайнер и основатель студии Rafael de Cárdenas/Architecture at Large (RDC/AAL). До основания фирмы в 2006 году он работал дизайнером мужской одежды в Calvin Klein и креативным директором Imaginary Forces. Сегодня работа RDC/AAL охватывает коммерческие и жилые интерьеры, консалтинг, проектирование предметов мебели и многое другое в контексте международной клиентуры.
«Я представил, что в 2039 году мировой элите была предоставлена комната с инопланетным ископаемым, доставленным из самого отдаленного объекта, когда-либо исследованного, из своего рода Ultima Thule, — говорит Рафаэль. — Чем больше мы понимаем, тем меньше проявляется наша физичность. Этот парадокс стал моим источником вдохновения. Человеческое наследие постепенно исчезает. В этом офисе мы советуем соблюдать осторожность в экспериментах со своим будущим…»
Ана Краш. Офис креативного директора
Ана Краш (р. 1984) — молодой междисциплинарный художник из Нью-Йорка. Практика Краш охватывает многие сферы, включая мебель, скульптуру, рисунок, картину, фотографию и моду. Она часто использует линию, помещая графику в различные среды.
Эстетику и чувственность Аны Краш стоит искать в ее сербском происхожднии. Она выросла, делая бумажные модели, играя в фотокопировальном магазине ее родителей в Белграде. Для этого проекта Ана воспроизвела настроение своей студии, включив свою мебель, рисунки, предметы. В офисе, спроектированном Краш, есть стеклянный стол и верстак из серии Mara, прототипы приставных столиков, лампы Bonbon и текстильная настенная композиция. Стены украшены стикерами по рисункам Краш.
Массимилиано Локателли. Переговорная
В 1993 году архитектор Массимилиано Локателли основал CLS Architetti в Милане с Джованной Корнелио, Аннамарией Скеволой и Давиде Аграти. В декабре 2018 года студия сменила название на Locatelli Partners. Массимилиано Локателли проектирует частные дома, магазины, инсталляции и выставочные проекты.
«Моим вдохновением стал знаменитый Désert de Retz — архитектурный парк недалеко от Парижа. Это место, которое говорит о сближении разных миров и культур. В переговорной я использовал зеленую палитру, чтобы выразить идею déjeuner sur l'herbe («завтрака на траве») через мой стол Garda, выполненный в мраморах зеленых отттенков. Стулья ML 1.2 я создал из алюминия и вулканического камня.
Потолочное освещение — это модульная система Nemo, которая объединяет пространство. На полу стоят два светильники Ле Корбюзье. На главную стену проецируются изображения, взятые из вселенной Vogue. Зал стал местом переговоров строгого модернизмом с моим свободным архитектурным подходом».
Пьер Мари. Коридор и комната талантов
Пьер Мари обожал с детства мультфильмы Диснея и цвет. Дизайн был очевидным выбором. Пьер Мари сотрудничал с ведущими французскими брендами, такими как Hermès и Dyptique, покорив общество узорами в стиле барокко. К сфере дизайна интерьера Мари решил подойти, оставаясь верным кредо «архитектора-декоратора». Результат? Гобелены, витражи, лампы и... своя собственная галерея, открытая в сентябре 2018 года.
Стены длинного коридора оформлены обоями с оригинальным рисунком дизайнера. В комнате витраж фильтрует и окрашивает свет, который поступает с площади Пьяцца Кадорна через единственное окно. С тонкими ссылками на Мемфис, используя ламинат с принтом по его собственным рисункам, Пьер Мари представляет себя молодым декоратором, покоряющим своей креативностью Милан.
Storagemilano. Кабинет и комната отдыха
Storagemilano — студия архитектуры и дизайна, основанная в 2002 году в Милане Барбарой Гидони, Марко Донати и Мишелем Пасини. Они трудятся в различных областях дизайна, от архитектурных идей до инсталляций. Архитектура, дизайн, мода, искусство и все, что воплощает форму и объем, являются основными сферами интересов Storagemilano. «Проект, который мы cоздали по заказу Vogue, называется «Золотая любовь»: это своего рода манифест, определяющий рабочее пространство. Инсталляция показывает две разные точки зрения. Одна — элегантная и современная. Другая — противоположная.
Мы хотели показать, что природа — идеальное место для восстановления нашего ума и воссоединения с корнями для того, чтобы мы могли открывать в себе новые идеи. Кажется, природа управляется хаосом, но это самая совершенная и захватывающая среда. Место, где мы можем обрести свою «золотую любовь» к этому миру.
Studio Proba. Комната отдыха
Студия Proba, основанная в 2013 году Алекс Пробой, является многопрофильной студией из Нью-Йорка, специализирующейся на графическом, экологичном и мебельном дизайне. Алекс работала арт-директором в Kickstarter, дизайн-директором в Mother New York и худруком Nike. Последние работы ее студии включают в себя масштабные фрески, а также эксклюзивную коллекцию ковров и мебели.
Studio Proba подарила «комнате отдыха» современный облик. «Сначала я задала себе вопрос, что означает комната отдыха для сотрудников и почему так часто эти комнаты остаются заурядными помещениями. Мы сосредоточились на создании пространства, которое развлекает и, возможно, даже смущает вас, как только вы входите. Оно заполнено декором. Плоские формы оживают и словно вырастают из стен, приглашая сделать небольшой творческий перерыв, который нужен в течение напряженного рабочего дня».
• Piazzale Cadorna 5-7, с 9 по 12 апреля и с 10:00 до 20:00.