Шикарный отель Verneuil открывает свои двери. На мирной улочке Верней, в самом сердце привилегированного парижского квартала Сен-Жермен-де-Пре, Николя Нонон, владелец заведения, предприниматель и коллекционер, решил обустроить место для международной клиентуры, ищущей pied à terre на Rive Gauche.
Отель Verneuil расположен напротив дома Сержа Генсбура, поэта, композитора и кинорежиссера, ставшего символом свободы, творчества, музыки и богемного шика.
Рассчитанный на 26 номеров отель воспроизводит оригинальную историю и архитектуру пятиэтажного особняка XVII века. Он был полностью перестроен и отремонтирован. Автор реконструкции — Изабель Станислас. Архитектор, она умело смешивает дизайн, современные работы и парижское искусство. Мода, фотография, искусство в целом и путешествия в частности вдохновили Изабель на создание роскошных бутиков и резиденций по всему миру. Недавно она перепроектировала и переоборудовала зал в президентском Елисейском дворце.
«Для меня Verneuil — это дом, квартал, прогулка, место, которое открывает вам Париж», — говорит архитектор. Гостиная — это сердце дома с камином, большим диваном и библиотекой. Здесь на заказ собраны предметы: книги по архитектуре Парижа, современному искусству и художникам, которых выставляют в галереях друзей Verneuil.
Увлеченный современным искусством, Николя Нонон создает коллекцию Verneuil. Первая большая работа — это работа художника Клода Левека «Посмотри на смех», 2015, из галереи Kamel Mennour. Вторая — фотографа и режиссера Александр Мортемарта, его «Париж» представляет арт-дилер Агата Гайар.
Для маленьких очаровательных комнат Станислас выбрала благородные и неподвластные времени материалы: ткани, очень близкие к костюмным, подыгрывающие парижской моде, бархат, натуральное дерево... Мебель, созданная Изабель Станислас в стилистике 60-х, относит к Сержу Генсбуру и Джеймсу Болдуину.
Для Изабель архитектура и дизайн неразделимы. Ее идейными учителями являются Ренцо Пьяно с его интеллектуальным подходом, Тадео Андо с его архитектурой света и Людвиг Мис ван дер Роэ с его видением объема. «Эти три гения вдохновили меня на создание алфавита. Я придумываю лишь новые слова, чтобы сохранить грамматику счастья и красоты, — говорит Изабель, — я всегда ищу баланс между совершенством и несовершенством, между существующим и проектируемым».