Выставка CASACOR São Paulo (28 мая — 4 августа 2019) — самая представительная витрина архитектуры и дизайна интерьера Америки. За 9 недель 75 команд выстраивают роскошные мизансцены на площади более 15 тысяч кв. метров.
Общая тема в этом году обозначена как Planeta Casa — она основана на стремлении каждого сделать свой дом особой вселенной. Переосмыслить его не как физическое пространство, а как состояние души.
Поколение миллениалов, родившихся между 1980 и 1995 годами, передает стремление в любой точке мира чувствовать себя как дома. Технологии превратились в удобный для пользователя инструмент, который облегчает этот процесс, делая повседневную жизнь более интерактивной.
«Связи друг с другом стали безграничными. На этой предпосылке сделать дом более умным и интегрировать технологические инновации основаны все новые тенденции, — объясняет Педро Ариэль, директор по контенту и связям проекта. — Когда мы говорим о технологиях, мы говорим не только о самом высокотехнологичном, но скорее о том, чтобы найти в простых и даже примитивных элементах технологические инструменты.»
В связи с необходимостью извлекать выгоду из технологий возникает проблематика таких ценностей, как этика, прозрачность, разнообразие и осведомленность. Люди все чаще стремятся узнать источник появления и назначение продукта, который приобретают. Такое поведение является отражением озабоченности человека своим отношением к миру.
Одним из достижений выставки этого года в Сан-Паулу стала экологичность: 99,3% отходов от сборки стендов, проведений мероприятий и демонтажа не поступили на свалки. Выброс углерода был снижен на 54%. Цель состоит в том, чтобы прекратить производство 450 тонн самых разнообразных отходов на всех этапах и обеспечить надлежащую утилизацию остальных. Не напечатано 115 000 бумажных приглашений и более тысячи пластиковых пропусков.
Кроме того, в этом году посетители получат доступ к Центру обработки отходов, который демонстрирует ежедневно как перерабатываются все типы отходов выставки. Здесь устроен огород и демонстрируются гастрономические опыты со свежими травами плюс установлен компостер для производства удобрений, которые посетители могут забрать домой.
Пять ресторанов и баров стали украшением выставки. Они представляют современное, креативное, здоровое меню с многочисленными региональными влияниями. Существует особый выбор напитков на основе кофе и чая, а также классических коктейлей с негрони, водкой, бурбоном и джином. Полный сценарий выставки включает четыре магазина, ориентированных на дизайн, благосостояние и декор. И, конечно,
конференц-площадку, которая ежедневно транслирует контент о технологиях, инновациях и устойчивом дизайне.