Пол Тейс — дизайнер, который гордится тем, что «он — исключение из всех правил», способный придумать и воплотить «необычные проекты для необычных людей». Однако ему доступны и элегантные интерьеры «на все времена». Пример — резиденция на Манхэттене.
По теме: Пол Тейс: квартира с артом для главного редактора
Адвокат из Люксембурга с дипломами двух университетов, Пол Тейс в свое время предпочел Нью-Йорк Парижу, обретя здесь не обширную юридическую практику, а дизайнерскую фирму: в 2002 году он основал P&T Interiors, которая сегодня славится отличной клиентурой и первоклассными проектами.
Пол Тейс называет свое бюро «бутик-фирмой», подчеркивая тем самым отношение к заказчикам: дизайнер придерживается персонализированного подхода к каждому и никогда не повторяется.
Столовая. Подвесные светильник Artek. Стол Porro, дизайн Пьеро Лиссони. Стулья DDC. На стене краска Benjamin Moore, оттенок Dior Gray.
Резиденция площадью 280 кв. метров расположена на Манхэттене, в Верхнем Ист-Сайде. Помимо гостиной-столовой, в ней три спальни, три ванные комнаты и кабинет-библиотека. Окна от пола до потолка выходят на север, восток и юг, заливая пространство светом и открывая перспективу до границ Манхэттена — от этого и без того немаленькое пространство кажется еще просторнее.
Вид на гостиную-столовую. Ковер Paola Lenti. Шторы из шелка Designers Guild. Диван Living Divani в обивке из ткани Designers Guild. Камин создан по проекту P&T Interiors.
Индустриальные пейзажи за окнами не отменяли желания хозяев ощущать в своем доме приватность, уют. Компенсируя обилие стекла и бетона на фасаде, Пол Тейс наполнил интерьер богатыми отделками: шелк, лак, беленый дуб на полу и стенах. Входной холл полностью обшит деревом, что придает ему камерность: когда после него гость попадает в опен спейс гостиной-столовой, тот еще больше поражает размахом. Холл делит квартиру на общественное и приватное крыло.
В квартире с огромными окнами и четырехметровыми потолками важно выдержать масштаб: наполнение должно быть соразмерно и пространству, и обитающему в нем человеку. Крупные вещи вроде дивана и обеденного стола дизайнер дополнил более мелкими, а также «домашними» деталями, такими как изготовленные на заказ обои с кармашками для семейных фотографий. Визуальный комфорт достигается и благодаря продуманному размещению арт-работ.
Островной диван Island от Living Divani, модель авторства Пьеро Лиссони отличается низкой спинкой. Она не намного выше, чем подоконники, поэтому не встает преградой на пути взгляда, устремленного к горизонту.
В интерьере преобладает палитра бетона. Красивые оттенки серого демонстрируют войлочный ковер Paola Lenti, обивки дивана и кресел, стена в краске Dior Gray от Benjamin Moore, изготовленный на заказ камин, отделанный матовым лаком — символическая граница между столовой и гостиной. Одно из трех кресел Utrecht фабрики Cassina обито красным фетром — оно подобно искре, язычку пламени в «бетонном» окружении.