Патрисия Уркиола спроектировала новый бутик в Париже для итальянского бренда Santoni. Бутик расположен в знаменитом «золотом треугольнике» (между авеню Монтень и Георг V).
Интерьер нового парижского магазина в здании османовской архитектуры повторяет концепт флагманов Santoni на Виа Монтенаполеоне в Милане и
на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Они также созданы дизайнером Патрисией Уркиолой несколько лет назад.
Небольшое пространство площадью всего 50 квадратных метров выполнено с акцентом на детали ручной работы. Иллюзия простора достигается благодаря использованию специального бронзового стекла. Бутик украшают панели из полированного ореха, медь и патинированного стекло, старинный камин из белого мрамора, над ним — величественное зеркало.
Декор завершают предметы от Moroso: стулья Silver Lake, кресло Clarissa и зеленые пуфы с капитонированной обивкой. В центре расположен круглый стол из травертина. Отделка стен текстилем от компании Kvadrat создает теплую и уютную атмосферу. Палитра варьируется от охры до малахита.
«Наши корнеры в Galeries LaFayette, Le Bon Marché и Printemps очень успешны, но нам был необходим монобрендовый бутик для элегантных стильных мужчин Парижа. И это только первый шаг; мы ищем вторую локацию с большей площадью, где будут представлены коллекции как мужской, так и женской обуви», — прокомментировал президент компании Santoni Джузеппе Сантони.
Santoni — основана в 1975 году. 35 лет хватило для модного бренда, чтобы заслужить репутацию одного из лучших производителей обуви и аксессуаров класса люкс. Несравненное удобство и долговечность моделей cделали Santoni любимой маркой голливудского гламура. Ботинки от Santoni носят Дастин Хоффман, Роберт Де Ниро, Дэвид Бэкхем. Среди феноменальных предложений Santoni — пара босоножек, инкрустированная бриллиантами за 3,5 миллиона евро.