Винсан Дарре (Vincent Darré), автор интерьеров феерического Hotel Le Montana, мастер сюрреалистического и театрального декора, создал свой очередной шедевр. Бутик Thierry Lasry в Париже занимает более, чем компактную площадь в 40 квадратных метров, но выглядит как образец современной роскоши в духе mix & match. Расположенный на левом берега Сены, по адресу 40 Rue Du Four, магазин сразу обращает на себя внимание необычной витриной, заставляя всматриваться в себя через светоотражающий зрачок цвета голубого ириса, окруженного рядами полок.
Бутик, размером с булочную, привлекает полосатым мраморным фасадом, который как фоторамка обрамляет абстрактную картину, возникающую за стеклом. Интерьер насыщен оптическими эффектами: внутреннее пространство взаимодействует с деталями оформления витрины. Контуры из золотой латуни выстраиваются в перспективные линии вдоль потемневших серых стен, в то время как геометрические фигуры — треугольник, квадрат и круг — выделяют роскошный ассортимент Thierry Lasry: солнцезащитные очки — «авиаторы», «клабмастеры», «ленноны», «вайфареры».
Марка премиум-класса, основанная в 2006 году потомственным оптиком Тьерри Ласри, выпускает мужские и женские очки оригинального дизайна в духе экземпляров середины прошлого века. Среди его звездных клиентов — Кэти Перри, Дженнифер Лоуренс и Мадонна. В коллекциях от Thierry Lasry смешиваются авангард и футуризм – по форме очки напоминают модели на фотографиях Андре Курежа и Ги Лароша. У Ласри всегда можно подобрать оправы самых «взрывных» оттенков, от pink до насыщенного синего.
Бутик, напоминающий кабинет курьезов, стал успешным опытом сотрудничества двух мастеров эксклюзива. Дебют нью-йоркской марки в Париже, отражает экстравертный имидж Thierry Lasry, его чувство моды и европейский вкус.