Коммуникационное агентство D2 Marketing Solutions, основатели Дмитрий Дудинский и Алексей Кычаков, переехало в новый офис. Проект реализовали архитекторы Match Architects под руководством Анастасии Дмитриевой и Анны Сычевой.
Офис расположен в пентхаусе бизнес-центра на Олимпийском проспекте. Площадь — 348 кв. метров. Ранее агентство занимало помещение в том же здании этажом ниже, но когда количество сотрудников возросло до 40, было решено переехать в более просторный офис, в котором в перспективе смогли бы комфортно разместиться до 50 специалистов.
Исходник находился в состоянии shell & core — предстояло возвести абсолютно все, включая стены и антресоли. «Большая редкость, когда в офисах нам удается работать с настолько интересными по форме и объему помещениями. Невероятно высокие потолки и панорамное остекление позволили разделить объем на два уровня. Наклонная стена рабочей зоны и металлические опорные конструкции продиктовали настроение и стилистику», — рассказывают архитекторы.
D2 Marketing Solutions известно не только как успешное PR-агентство, но и как центр продюсирования концептуальных событий. Среди клиентов — LVMH, L'Oréal, Estée Lauder, Bacardi, Pernod Ricard, Swatch Group, Richemont, Nestle, Coty. При организации мероприятий заказчик нередко использует яркие декорационные элементы — дизайн же своего офиса он желал видеть максимально лаконичным.
Основатель агентства Дмитрий Дудинский коллекционирует искусство, и новому офису предстояло стать местом обитания некоторых работ. Так возникло сложное галерейное пространство, в котором можно принимать гостей и проводить дружеские мероприятия.
«Пространство функционально поделено на два блока, — рассказывают архитекторы. — В первый мы выделили зоны, связанные с руководством компании и важными переговорами с клиентами. Это приемная, кабинет руководителя, переговорная, гостевой санузел, а также небольшая кухня для обслуживания гостей. Второй блок — просторная рабочая зона для сотрудников с двусветным Open Office, креативной зоной переговоров, зоной архива и системами хранения, а также собственной кухней».
Палитра лаконична. «Лофт всегда предполагает использование черного металла. Белый для нас — цвет чистоты, мы используем его во всех проектах. Синий ковролин объединяет интерьер, наполняя его цветом. А элементы из тонированного стекла теплого бронзового оттенка придают ему уют. Важная деталь — декоративный свет. Длинные световые трубки формируют скульптурные акценты».
Стилистику мебели заказчик определил самостоятельно, желая видеть в своем офисе минималистичные решения и спокойные тона. Диваны, кресла и столики в лаундж-зонах произведены во Франции и Италии и заказаны в салоне Fifth Avenue. Мебель для кабинета руководителя в основном прибыла из старого офиса: диван Wittmann, стеллаж Cassina, журнальный столик BoConcept, кресла для гостей Driade, торшер и настольная лампа Artemide.
Что же касается мебели для сотрудников, то в дополнение к ранее купленной была приобретена аналогичная — от итальянской фабрики LAS. В лаундж-зонах представлены предметы от Pianca, Ligne Roset, Cattelan Italia.