Анна Бибер и Элизабет Рогофф, студия Champalimaud, вернули к жизни пострадавшую от урагана усадьбу, где когда-то гостила Амелия Эрхарт.
Утопающая в зелени вилла Su Casa площадью 743 кв. метра была построена в 1928 году женщиной-пилотом Кларой Ливингстон, которая организовала на острове первый частный аэропорт с собственной взлетно-посадочной полосой. В имении Ливингстон останавливались во время своего последнего полета друзья хозяйки: легендарная летчица Амелия Эрхарт и штурман Фред Нунан, пропавшие без вести в центральной части Тихого океана.
Клара Ливингстон прожила в имении около 20 лет, после чего оно было продано бизнесмену Лорансу Рокфеллеру, открывшему здесь фешенебельный отель. Курорт Dorado Beach, раскинувшийся на 566 га, включает в себя пляжи, поля для гольфа, спа-салон, рестораны и километры велодорожек. Сама вилла Su Casa сдается в аренду как гостевой дом — с 2012 года она является частью Dorado Beach Ritz-Carlton Reserve.
В 2017 году ураган «Мария» разрушил этот идиллический пейзаж — деревья были повалены, потолки пробиты, полы вздыбились. Ремонт и реновацию виллы поручили Анне Бибер и Элизабет Рогофф из нью-йоркской студии Champalimaud. Они использовали ключевые элементы исторической постройки, включая нейтральную палитру, натуральные дубовые потолки и черно-белые плиточные полы с шахматным рисунком.
Многие предметы были изготовлены на заказ, чтобы оптимально дополнить оригинальные черты дома. Другие были выбраны из коллекций Minotti, Carl Hansen & Søn, Adrianna Shamaris, Smillow Design, Richard Wrightman и других брендов, чтобы интерьер не выглядел однообразно, а приобрел более индивидуальный, эклектичный характер.
Согласно замыслу дизайнеров, Su Casa — место для расслабления, спокойного отдыха и времени с близкими. Поэтому одним из важных изменений, которое они внесли в проект, стало расширение балконов — вдоль переднего фасада дома появилась крытая терраса, которая объединяет интерьер с живописным пейзажем.
Все пять комнат виллы были оформлены так, чтобы быть одинаково привлекательными. «Вы не хотите чувствовать себя тем, кто получил худшую комнату, поэтому в каждой из них есть свои особенности», — говорит Анна Бибер. В одном номере есть гамак, в другом — душ на открытом воздухе и внутренний дворик, в третьем — уютный изогнутый диванчик для отдыха или бесед с семьей и друзьями.