Лондонские девелоперы Artform объединили «сельскую и городскую жизнь» для своего последнего проекта в Хакни, получившего название Hide. Корпуса бывшей фабрики по изготовлению плитки, стоящие по обе стороны от церкви Святого Августина, переоборудованы Artform под современное жилье с видом на городской парк Хаггерстон. Окончательно работы завершатся в 2020 году.
Девять апартаментов с одной, двумя и тремя спальнями уже выставлены на продажу на платформе The Modern House. Их стоимость от 600 000 до 1,2 млн. ф. ст.
Интерьеры модельных квартир созданы молодой архитектурной студией Scenesmith в сотрудничестве с местными и международными ремесленниками. Здесь есть мебель из фанеры от Lozi, датский кирпич от Petersen Tegl и столешницы из терраццо от Altrock. Полы из натурального каучука созданы Nora.
«... Палитра основывается на оттенках грубых необработанных материалов, мы намеренно примитивизирвоали отделки и ставили крафтинг и ремесленников в центре каждого объекта», — говорят проектировщики.
Задуманный как выражение сельского и городского новый лондонский жилой комплекс предлагает мирную жизнь и уединение, всего в нескольких минутах ходьбы от Шордича.
Блок А, к югу от церкви, состоит из квартир с одной спальней и двумя спальнями на первом этаже; апартаментов с одной спальней на втором этаже и двух двухуровневых квартир на втором и третьем этажах.
Блок B, к северу от церкви, состоит из квартиры с тремя спальнями на первом этаже; дуплекса с тремя спальнями и дуплекса с двумя спальнями на втором и третьем этажах. Все квартиры, где бы они не располагались, имеют собственные террасы.
Дизайнеры Scenesmith стремились почтить память о прошлой истории, использовав повсюду отсылы к керамике и глине. Установлены тональные отношения между теплыми оттенками терракотовой штукатурки и цветом плиток для ванных комнат.
«В Scenesmith мы рассматриваем досконально все элементы проекта, — говорят проектировщики. — Мы опираемся не только на то, как и что выглядит, но как это работает и сколько стоит. Мы пытаемся извлечь историю каждого элемента; чтобы понять происхождение вещи и из чего она сделана. Мы действуем осторожно, создавая тщательно продуманные пространства, которые работают для всех — для тех, кто живет в эних, и для тех, кто их создает».