
Дизайнер Елена Никитина спроектировала загородный дом в Подмосковье площадью 250 кв. метров. Вокруг — сотни гектаров нетронутого хвойного леса. Перед автором стояла задача создать наполненный светом и воздухом легкий интерьер без излишнего декора, располагающий к отдыху.
С заказчиками дизайнер работала уже во второй раз. Ранее Елена оформила для семьи квартиру в центре Москвы. При обсуждении концепции обе стороны пришли к выводу, что работа и вся суета должны остаться в городе, а на природе будут царить спокойствие и умиротворение. В доме много свободного открытого пространства, что располагает к отдыху — физическому, моральному, визуальному.

Основа внутреннего пространства дома — функциональная двухсветная гостиная, которая объединена со столовой и кухней. Слияние этих двух зон неслучайно — заказчики хотели, чтобы гости могли общаться: вместе готовить за барной стойкой, коротать вечера на веранде, смотреть на играющих перед камином детей. Панорамные окна в гостиной открываются в сад — летом это позволяет увеличивать площадь.
На первом этаже разместили главную спальню с ванной комнатой и просторной гардеробной, что позволило разгрузить от лишних вещей общие зоны. Здесь же находится кабинет владельца дома. На втором этаже оборудовали детскую, по соседству с игровой.

Заказчики настаивали на лаконичном, но при этом уютном интерьере. Создать ощущение гармоничного пространства удалось через мягкие приглушенные тона, разнообразные оттенки кофейного и серого.


Контрастными цветами выступили кирпичный, апельсиновый, ярко-желтый в детской ванной и насыщенный синий в кабинете. Избежать монотонности помогли материалы разных текстур — керамика, стекло, дерево, камень, а также фактурные ткани.
В основе отделки — крупноформатный керамогранит АRCH-SKIN в глянцевом и матовом исполнении. Дополнительно использовали натуральный камень и древесину. В спальнях применили обои ручной работы Fresq, в ванных комнатах — плитку Mutina и Vogue Ceramics.


Качество мебели было для заказчиков в приоритете, поэтому дизайнер остановила выбор преимущественно на итальянских марках. Роскошное глубокое кресло от Baxter по соседству с диваном Minotti, стало настоящей изюминкой интерьера.
Менее заметный, но от этого не менее значимый объект в гостиной— настольный светильник справа от камина. Предмет для молодой на тот момент фабрики Flos создали Джакомо и Акилле Кастильони. В 1960-м году братья-дизайнеры проводили эксперименты с синтетической смолой Cocoon, которая распылялась на основу, затвердевая впоследствии. Помимо настольной лампы Gatto в этой технике также были созданы светильники Taraxacum и Viscontea.