Питер Марино за 14 месяцев обновил бутик Louis Vuitton на Нью-Бонд-стрит в Лондоне. Теплый известняк и прохладный мрамор, свет и роскошь встречают всех, кто поднимается по спирали его лестницы.
Новый дворец Louis Vuitton — образцовый пример актуального подхода к розничной торговле. Точки ритейла становятся площадками-галереями, делая ставку на Instagramable. Пришло время «магазина зрелищ», в котором акцент — не на продукте или концепции, а на всепоглощающем опыте и красивом антураже.
Среди изделий, украшающих интерьеры обновленного Louis Vuitton— старинные африканские браслеты, датская мебель послевоенного дизайна, шкафы Жана Туре и стопки книг. Четыре кресла Cocoon братьев Кампана парят высоко в главном атриуме, обозначая место для коллекции Objets Nomades. Красочные сферические тотемы британской художницы Энни Моррис перенесены из парижского флагмана на Place Vendôme.
Три ряда светодиодных, бетонных, дубовых, акриловых и латунных дисков, созданных дизайнером из Лос-Анджелеса Мэттом Ганоном, пронизывают центральную часть лестницы, которая приводит к эффектной работе Вирджила Абло. Двери для примерочных — работа итальянского нонкомформиста Гаэтано Пеше.
Гигантский принт Андреаса Гуркси висит на каменной стене, а стол Wom лондонского дизайнера Мартино Гампера с маркетри из красного дерева и кедра маркирует отдел мужской обуви, где литое бронзовое кресло Ethno-Eames Паоло Джордано покоится на оранжевом ковре. На четвертый «особый» этаж в настоящее время ведет веселая лестница, декорированная шотландским художником Джимом Лэмби.
Бутик в Лондоне будет единственным местом в мире, помимо парижского, где будет во всей полноте представлена коллекция ювелирных украшений, а также широкий заказной ассортимент «деми-кутюр».