Первоначально открытый в 1950-х, отель Nautilus был спроектирован в Майами плодовитым архитектором Моррисом Лапидусом. Гостиничная сеть Arlo намеревалась освежить старые интерьеры.
По теме: Ресторан по проекту Мартина Брудницки
Целью было создать «идеальные условия для совместной работы, место для отдыха и восстановления сил между приключениями». Отельеры объединились с концепцией бара-парикмахерской Blind Barber, которая впервые была запущена в Нью-Йорке в 2010 году, чтобы дополнить гостиничный сервис.
В части вестибюля, ранее использовавшейся в качестве сувенирной лавки, теперь стоят старинные парикмахерские стулья на фоне текстурированной акцентной стены.
«Наша цель — сделать гостиницу местом встречи для гостей и местных жителей, как с помощью мероприятий, так и программ, а также наших единомышленников, которые привносят новую перспективу», — говорит Каран Какар, генеральный менеджер Nautilus.
Минималистичный дизайн выбран для 250 комнат. Общий стиль разбавлен антикварными акцентами и мебелью outdor с пышными цветочными принтами и многими акцентами отсылающими к Майами 50-х.