К дизайнеру Эдвине Гленн владельцы этого дома в Тураке, обратились уже с кипами распечатанных имиджей, они хотели получить комнаты, которые говорили бы об их стремлении к моде и современному дизайну. Они жаждали смелых акцентов и готовы были сформулировать свой визуальный язык из множества идей и образов.
Для начала Гленн предложила заменить громозские деревянные оконные рамы на тонкий стальной профиль и сделала проемы в полный рост. Полированные бежевые мраморные полы заменила теплым дубовым паркетом. Она щедро ввела латунь. Латунные детали видны повсюду не только в декоре кухонного острова, выполненного по специальному заказу в столярной мастерской, но и в латунных смесителях, полках и подвесных светильниках Tubino, по дизайну Марио Нанни для Viabizzuno.
Проект, как считает дизайнер, сложился благодаря мастерству строителей из компании Visioneer и специалистов по металлу из Ox Finishes. Эдвина Гленн выбрала мрамор сорта Calacatta Gold и классические раковины Icona от Fantina. Черные акценты — это не только оконный профиль, мебель или смесители, но и отличная техника от Miele и Ilve.
Светильники Trapeze 10 от Apparatus — это одна из любимых моделей клиента: она вводит медь в прилегающую к гостиной и кухне столовую и смотрится отличным солистом в хорошей компании. В этой зоне стоит стол Concorde от Эммануэля Галлина для Poliform, культовые стулья Tulip от Ээро Сааринен для Knoll с мягкими сиденьями и графичная ваза Джона Поусона.
В коллекцию освещения входит латунная лампа ICF от Майкла Анастасиадиса. Удобный диван Groundpiece (Антонио Читтерио для Flexform) обеспечивает роскошное место для отдыха после обеда, наряду с шезлонгом Magi Chaise (также Flexform). И, конечно, проект не выглядил бы законченным без парадной лестницы, черной энотеки и окрашенных в черный цвет дверей со старинной люстрой в спальне.