Американский художник Дэниел Аршам искал вдохновения в своем новом доме, создавая инсталляцию для галереи Friedman Benda на выставке Design Miami 2019.
По теме: Design Miami 2019: 12 проектов
Этот интерьер представляет собой сценарий «гибридного пространство для работы и жизни», созданного по образцу его нового дома на Лонг-Айленде. Матово-бирюзовые стеклянные стены закрывают «кабинет курьезов», где выставлены предметы быта, а также мебель, которую сам Аршам спроектировал и никогда не собирался публично показывать. Cleveland Chair I, Paris Chaise Lounge I и Shanghai Chair контрастируют с чистыми линиями с выпуклыми, почти постмодернистскими формами.
Огромный изогнутый торшер — напоминает волны, которые омывают берег. Включая элементы прошлого, настоящего и будущего, вдохновленный практической необходимостью обустроить свой собственный дом, спроектированный Норманом Яффе (1932-1993) ровно 60 лет назад, Аршам решил показать особый микс из своего творчества.
«Около года назад я купил дом Нормана Яффе. Яффе был архитектором Mid-century modern, но построил большую часть своей недвижимости из дерева и камня и, на мой взгляд, необычно тонким способом работал с пространством, светом и ландшафтом. Когда я приобрел этот дом, то решил восстановить его, а также соединить архитектуру с дизайном. Вся мебель — большая часть которой была встроена, а также отдельные предметы — я спроектировал, но не с целью демонстрации.
Первоначально они были сделаны только для дома. Марк Бенда случайно увидел некоторые из этих произведений и предложил идею создать из них выставку. Изначально они были сделаны для меня и моей семьи, и в них использовалось многих техник и материалов. На них есть заметки, написанные непосредственно от руки».