Жанна Рафальская: квартира для отдыха в Геленджике

12 декабря 2019 г.

Хозяева планировали принимать друзей и родственников, поэтому попросили большой стол — понравилась модель Ufo дизайна Ферруччо Лавиани для Emmemobili. Кухня Ola 25 выпущена компанией Snaideo тиражом 84 экземпляра. В России таких две.

Работа Жанны Рафальской — pied-à-terre в Геленджике. Лучшие европейские фабрики поставили для проекта мебель, а некоторые даже произвели ее апгрейд.


По теме: Дарья Синотто: вилла на побережье Испании

О такой квартире у моря, казалось бы, можно только мечтать. Жилой комплекс на первой линии, окна в пол, 75-метровая терраса, с которой открывается вид на бухту и закаты. Идиллию разрушало низкое качество исходника.

Прихожая. Кресло B&B Italia, диз. Наото Фукасава, в обивке из овечьего меха, limited edition. Cтолик Cassina.  Дверь Rimadesio.

Прихожая. Панно Cravt Original приобретено в салоне Pretto Wonderful. 

Терраса. Прозрачные ограждения не закрывают панораму моря. Mебель Restoration Hardware
Терраса. Mебель Restoration Hardware

«Мы все переделывали, — вспоминает Жанна Рафальская, — меняли стяжку на полу, перекладывали перегородки, убирали гипсокартон на потолке и уродливые фанкойлы. И конечно, исправляли планировку: избавлялись от темного кривого коридора и лишних кладовок. Кладовки, конечно, вещь хорошая, но в квартире для временного проживания они в таком количестве не нужны».

Гостиная. Диван, кресла и столики Gervasoni. Навесная тумба и полки Rimadesio.
Гостиная. Диван, кресла и столики Gervasoni. Навесная тумба и полки Rimadesio.

Заказчики Жанны — взрослая пара, люди с хорошим вкусом и пониманием комфорта, много работают и многое видели — разъезжают по стране и миру. Они четко представляли себе, какой должна быть квартира для отдыха: светлой, лаконичной, современной. «Как номер в дорогом отеле», — сказала однажды хозяйка дома.

Кухня — модель Ola 25, диз. Pininfarina, Snaidero, limited edition.

Очень долго утверждали мебель в проект, два месяца ходили с салоны. Кухню выбрали от компании Snaidero и дизайн-студии Pininfarina, которая прославилась сотрудничеством с Ferrari.

«Модель Ola 25 только-только поставили в экспозицию cалона, и когда клиентка увидела эти плавные линии, вдохновленные легендарными авто, — она была покорена, — вспоминает Жанна Рафальская. Кухня выпущена всего в 84 экземплярах, каждый имеет свой номер — у нас 14-й. Мало того, мы ее еще и под себя модифицировали: по нашей просьбе фабрика заменила медную отделку на алюминиевую».

Специально для проекта компания Gervasoni изменила габариты дивана, чтобы он вписался в нишу. Люстра Roll & Hill. Стол Emmemobili, стулья Cassina. На стенах краска Little Greene.

Жанна Рафальская

Дизайнер

Пошла на уступки и компания Gervasoni: изготовила диван по меркам квартиры, чтобы он вписался в нишу, и увеличила высоту сиденья, так как диван стоит у обеденного стола. Еще один предмет limited edition — кресло Наото Фукасавы для B&B Italia. «Модель в обивке из белого меха стоила дорого, и сотрудники салона Pretto Wonderful придержали его для нас, пока мы не нашли нужную сумму».

После перепланировки гостиная, кухня и столовая образовали опен спейс. Диван и кресла Gervasoni. Стол Emmemobili, стулья Cassina. Кухня — модель Ola 25, диз. Pininfarina, Snaidero, limited edition. 

Кухня Ola 25 итальянской фабрики Snaidero покорила хозяйку дома плавными линиями: модель разработана дизайн-студией Pininfarina, прославившейся сотрудничеством с автопромом.

Кухня Ola 25 выпущена компанией Snaidero ограниченным тиражом.

Гостиная. Кресло и столик Gervasoni. Навесная консоль и полки Rimadesio.

Гостиная. Кресло и столик Gervasoni. Навесная консоль и полки Rimadesio.

Кабинет. Диван Gervasoni. кресло B&B Italia. Полки Horn. Стол изготовлен на заказ. Люстра Arturo Alvarez.

Фрагмент кабинета. Диван Gervasoni. Полки Horn.

Двери Rimadesio заказали прежде всего из-за материала — стекло интереснее, чем традиционное дерево. Но когда установили, поразились, насколько качественная у них звукоизоляция и как мягко они закрываются.

Две спальни соединили, получив одну, просторную. Кровать и тумбы Miss Divani. Кресло Poliform. Зеркало Thomas Boog Galerie. Двери Rimadesio. Люстры Roll & Hill. Технический свет Modular. Электроустановочные изделия Gira Esprit.
Санузел в темном граните заказчица полюбила еще на стадии проекта. Ванна от Villeroy & Boch — самая большая из всех, что удалось найти.


Серьезно отнеслись к техническому свету. Светильники от Modular крепятся к бетонному перекрытию, так что, пока они не пришли из Бельгии, потолок зашить не могли — ждали.

Кардинально изменили террасу. Почти всю поверхность занимала бетонная чаша под бассейн — ее залили и установили спа-бассейн с подогревом и гидромассажем. Теперь водные процедуры можно принимать круглый год.

Консоль Rimadesio и пуф СlassiCon, кажется, специально созданы друг для друга. Зеркало Thomas Boog Galerie в раме из раковин моллюсков. — его ждали 8 месяцев.

Не обошлось без курьезов. Например, смеситель потолочного душа сантехники установили вверх ногами. А поскольку он был встроен в стену и обклеен гранитом, то, чтобы его переставить, пришлось расковырять полстены в спальне. «Сейчас, конечно, смешно вспоминать, а тогда было не до смеха», — признается Жанна.

Отделка из ореха на стене и на полу придала спальне визуальную теплоту. Люстра Roll & Hill. Навесная консоль Rimadesio. Возле нее пуф ClassiCon.

Зеркало Thomas Boog Galerie в раме из морских ракушек —  его ждали 8 месяцев. Дверь и навесная консоль Rimadesio. 

Санузел в темном граните понравился заказчице еще на этапе проектирования. 

Санузел в темном граните понравился заказчице еще на этапе проектирования.

Ванна Villeroy & Boch — самая большая из тех, что удалось найти.

Раковина из окаменевшего дерева. Смеситель Axor Starck Organic. Навесной комод Scavolini.

Санузел. Навесной комод и шкафы Scavolini.

Санузел. Навесной комод  Scavolini.