Интерьеры из белого бетона и известняка делают этот магазин в Сан-Паулу более похожим на художественную галерею, чем на обувной бутик.
По теме: Дэвид Тульструп: бутик для бренда спортивной одежды в Стокгольме
Бразильская MNMA Studio спроектировала дизайн интерьера (100 кв. метров) для обувной компании Selo, которая делает обувь ручной работы. Дизайнеры использовали огромное количество бетона и светлого дерева, чтобы придать торговой площади ультра-минималистичный образ.
Они сохранили старый пол здания, но отремонтировали его, используя японскую технику Кинцуги, которая традиционно включает в себя исправление трещин с помощью лака, смешанного с золотым порошком. В результате темно-серые вены «разбегаются» по полу магазина.
В дополнение к созданию бетонной мебели и витрин, MNMA позаимствовали у знаменитого американского художника Джеймса Таррелла эффект круглого окна в пространстве, которое позволяет покупателям не только посмотреть под ноги, но и рассмотреть небо над головой.