Флагманский бутик Braccialini оформлен в Риме студией Svetti Architecture. Концепция вдохновлена идеей «Дневника Браччиалини» — альбомом из белых листов, которые должны быть наполнены идеями, набросками, скетчами.
По теме: Александр Бенжамин Наве для Van Cleef & Arpels
Изменения для Braccialini продолжаются после того, как бренд был приобретен в 2017 году ювелирным холдингом Graziella. В середине 2018 года Эмануэле Светти, основателю Svetti Architecture, было поручено разработать новую концепцию магазинов, в том числе и бутика в Риме, на улице Фраттина.
Бутик спроектирован как большой блокнот с квадратными листами. Его интерьер представляет собой огромный черно-белый эскиз, показанный в трех измерениях, очерченный тонкими рамками, который имитирует графический жест художника. Нестандартные предметы интерьера, спроектированные Svetti Architecture, напоминают канцелярские принадлежности.
Бренд Braccialini вырос из небольшой творческой мастерской. Его основали в 1954 году во Флоренции Роберто и Карла Браччиалини. В 1976 году умер Роберто Браччиалини, его жене пришлось приложить неимоверные усилия, чтобы сохранить семейный бизнес. Вместе с сыновьями она практически заново создала компанию. Создавая сумки и аксессуары она стала экспериментировать не только с кожей, но и бархатом, шелком, уделяя особое внимание сочетанию цветов и мелким деталям. В 1987 году компания Braccialini заключила соглашение с Вивьен Вествуд. Сегодня дом Braccialini выпускает коллекции под своими марками: Braccialini, Tua by Braccialini, Looney Tunes, а также лицензионными брендами: Mariella Burani, Vivienne Westwood.