Edifico Studio: прозрачная квартира

Edifico Studio: прозрачная квартира

30 марта 2020 г.

Гостиная. Кресло Minotti. Торшер Flos. Диван Eichholtz. Ковер The Rug Сompany. Столики Meridiani. Торшер Flos. Подвесной светильник Delightfull. На столике декор Design Boom.

Проект Edifico Studio — квартира на севере Москвы. Виктория Косарева и Андрей Надточий создали интересный интерьер: он выглядит легким и воздушным, при этом функционально укомплектован максимально плотно.


По теме: Архитекторы Виктория Косарева и Андрей Надточий: глобальная перепланировка

Гостиная, изолированная кухня с островом и столом, спальня, гардеробная, кабинет, санузел при спальне, санузел гостевой, постирочная плюс побольше мест для хранения — такие запросы были у заказчика. Сложность состояла в том, что все это предстояло разместить на относительно небольшой площади — 90 кв. метров. 

Шкаф со встроенным телевизором, изготовленный на заказ в мастерской Mrs Ruby, обозначает границу между общественной половиной и приватной. Кресло  Minotti.  Рисунок ковра The Rug Сompany вносит в интерьер динамику. Столики Meridiani. Люстра Delightfull. На столике декор Design Boom. Паркетная доска Bauwerk. Краска Benjamin Moore

«С поставленной задачей мы справились благодаря тому, что придумали планировку без единого метра коридоров, — так авторы объясняют суть проекта. — Организовали систему перетекающих пространств, исключив ощущение проходных комнат. Ключевым решением стала многоплановость — границы помещений визуально «разорваны». А главное, структура организована таким образом, что квартира максимально наполнена естественным светом из всех окон»

Гостиную и кухню разделяют стеклянные перегородки Nayada с золотистым профилем. Обеденный стол Gubi — круглую модель на одной опоре выбрали для того, чтобы она не спорила с островом, а массивное основание не смешивалось с ножками стульев Minotti.
Гостиная. Кресло Minotti. Столики Meridiano. Диван Eichholtz. Ковер The Rug Сompany. Картина В. Баринова «Ален Делон», галерея ArtBrut Moscow,

Все санузлы и технические помещения архитекторы вынесли в темную часть квартиры и таким образом добились максимально светлой прихожей правильной формы. Центральное место занимает гостиная. Она отделена от спальни и кабинета шкафом с встроенным телевизором и колонками, который маркирует границу между гостевой  зоной и приватной.

Прихожая. Изготовленные на заказ шкафы продолжают линейку кухни. «Вишня» — светильник  словенского дизайнера Ники Зупанц. Полки Porada. Табурет MHliving

Виктория Косарева, Андрей Надточий

Edifico Studio

«Шкаф в гостиной мы сделали асимметричным — за счет скругленного угла и расположения телевизора. Он придает интерьеру индивидуальность Фасады отделаны натуральным шпоном. Его поверхность — матовая, неоднородно тонированная, оттенок меняется при разных углах зрения. Мы кропотливо подбирали краску, чтобы добиться именно этой живой фактуры. Внутренние поверхности шкафа, подобно подкладке пиджака,  имеют другой цвет — мятный».

Вид из прихожей в кухню. Остров закрывает столовую, расположенную у окна. Все три зоны объединены напольным покрытием — крупноформатным гранитом Ariostea с фактурой мрамора statuario. Тем же материалом отделан остров.

Напольное покрытие из керамогранита в гостиной сменяется паркетной доской Bauwerk.

Ключевую роль в проекте играют прозрачные перегородки. Помимо функциональной, они несут еще и эстетическую нагрузку: их вертикали подчеркивают трехметровую высоту комнат. Все двери в квартире имеют скрытые короба и простираются до потолка, что также акцентирует его высоту.

Мебель в гостиной сочетает компактность с выразительностью силуэта. Люстра Delightfull.

Фасад шкафа отделан шпоном с неоднородно тонированной матовой поверхностью. Оттенок меняется в зависимости от угла зрения.

Гостиную и кухню разделяет стеклянная перегородка в золотистом профиле, она отличается от других за счет материала и дополнительных членений. «Визуально она служит скорее декоративным акцентом, нежели ограждением. Перегородка имеет две широкие откатные двери от пола до потолка без перемычек, которые в раскрытом виде не только расширяют пространство, но и создают дополнительную графику».

Прихожая, кухня и столовая объединены единым напольным покрытием — крупноформатным гранитом с фактурой мрамора

Вид из прихожей в кухню. Стеклянные перегородки Nayada. Кухня Leicht, композиция Largo-LG-A.

Рабочие модули кухни продолжают встроенные шкафы при входе, частично они сменяются стеновыми панелями, которые закрывают выступы стояков и несущих колонн. «Этим приемом мы не только выровняли периметр, но и позволили прихожей «перетечь» в кухню-столовую». 

Кухонный фартук отделан тем же материалом, что и остров. Стулья Bonaldo. Кухня немецкого бренда Leicht, композиция Largo-LG-A.

Кухонный фартук отделан тем же материалом, что и остров. Кухня немецкого бренда Leicht, композиция Largo-LG-A. Вазы Global Views.

Зоны прихожей, гостиной и спальни выделены повышениями потолков, их тщательно подобранный графитовый оттенок способствует ощущению еще большей высоты. Пониженные фрагменты потолка используются для встроенных светильников и акустических колонок. Прихожая, кухня и обеденная группа объединены единым полом из крупноформатного керамогранита под мрамор.

В спальне выразительный элемент — ассиметрично расположенное изголовье из алькантары от пола до потолка. «Алькантара очень живой материал. По ней струится скользящий свет из окна и из ниши за потолком», — говорят архитекторы. Зеркальные тумбы Eichholtz. Светильники Flos. Обои дизайна Яны Светловой. Изголовье и кровать изготовлены на заказ. 

Рабочий кабинет расположили в эркере, рядом со спальней. Чтобы не загораживать вид из окна, поставили стол со стеклянной столешницей Galotti & Radice. Под потолком забавный, но изысканный светильник фабрики Moooi.

За объемом шкафа расположилась спальня, она отделена от кабинета звукоизолирующей стеклянной перегородкой. С кровати открывается вид на окно, который, впрочем, легко закрыть, раздвинув плотную штору.

Периметр стен выдержан в бело-серой гамме, за исключением стены в торце квартиры: она оклеена цветными обоями с акварельно-пиксельными разводами, придающими пространству глубины за счет своей дробности. Обои созданы дизайнером Яной Светловой.

Кабинет. Письменный стол Gallotti & Radice полностью выполнен из стекла. Он не закрывает вид из спальни и не загромождает угол, просматривающийся из гостиной. Настольная лампа Artemide. Стул B&B Italia. Обои дизайна Яны Светловой.

Мебель в гостиной сочетает компактность с выразительностью силуэта. В мягкой мебели угадываются формы mid-century. Ковер с абстрактной графикой синих линий привносит в интерьер динамику и выделяет диванную группу. Крупная люстра собирает пространство вокруг себя, но не загромождает его благодаря своей легкости.

Обеденный стол выбран круглым и на одной опоре — это сделано для того, чтобы он не спорил с островом, а основание не смешивалось с ножками обеденных стульев. Стеклянная дымчатая столешница в золотистой рамке отражает свет из окна. «Отражения — важный инструмент для достижения воздушности в интерьере. Ради более легкой атмосферы мы в своем проекте достаточно часто к ним прибегали», — говорят Виктория и Андрей.

В главной ванной авторы проекта применили крупноформатный керамогранит Ariostea c фактурой мрамора covelano. Одна из стен акцентирована шпоновыми обоями Finex. Подвесная тумба и раковина Rifra.

В главной ванной авторы проекта применили крупноформатный керамогранит Ariostea c фактурой мрамора covelano. Одна из стен акцентирована шпоновыми обоями Finex. Подвесная тумба и раковина Rifra.

Главная ванная. Керамогранит Ariostea с фактурой мрамора covelano создает ровный фон. Душевая Huеppe. Смесители и управление  Gessi. Потолочная душевая лейка Fantini. Унитаз и биде Cielo. Табурет Kartell.

В гостевом санузле тот же керамогранит под мрамор, что и в холле. На стенах декоративная штукатурка под бетон из натуральной каменной крошки. Эффектную композицию образуют матовая раковина Inbani с тумбой мятного оттенка и глянцевый белый светильник Flaminia. Смеситель Inbani и аксессуары Decor Walther также подобраны в белом цвете.