Семейный лофт в Нью-Йорке по проекту Worrell Yeung и Джин Лин

7 апреля 2020 г.

Опен спейс. Диван Mex Cube, диз. Пьеро Лиссони, столик Rio, кресло Utrecht — всё Cassina. Подвесные светильники и торшер, диз. Исаму Ногучи.

Лофт для семьи коллекционеров находится в самом «артистичном» районе Нью-Йорка, где сосредоточены главные арт- и дизайн-галереи — в Челси. Над интерьером трудились архитекторы студии Worrell Yeung, за предметное наполнение отвечали Джин Лин и галерея Colony.


По теме: Лофт Tribeca по проекту студии Grade в Нью-Йорке

Архитекторы минимизировали число внутренних перегородок, чтобы впустить дневной свет как можно глубже. На полу восстановленная сосновая доска — покрытие подчеркивает протяженность пространства.

Джеджон Юнг и Макс Уоррелл, партнеры Worrell Yeung.

Студия Warrell Yeung получила название от имен своих основателей: Макс Уоррелл и Джеджон Юнг создали ее в 2014 году. Проект в Челси потребовал от архитекторов не только мастерства, но и такта. Квартира площадью 205 кв. метров занимает пол-этажа в здании начала ХХ века. Здесь не было ремонта более 40 лет, что, как оказалось, имело свои плюсы: интерьер сохранил нетронутыми бесценные детали времен постройки дома. Деревянные колонны и потолочные балки, чугунные капители — архитекторы оставили их открытыми, чтобы поддержать богемный, артистичный дух. За предметное наполнение отвечала нью-йоркская знаменитость — Джин Лин и ее агентство Colony.

Джин Лин, Colony


Джин Лин основала Colony в 2015 году как новую платформу для процветающего сообщества независимых нью-йоркских дизайнеров мебели, света, текстиля и арт-объектов. Фэшн-дизайнер, редактор, прогнозист, профессор, предприниматель и консультант, она создала галерею на основе системы комиссионных сборов, а не стандартной модели. Это сделало платформу более привлекательным вариантом для многих начинающих талантов. Сегодня в список Colony входят таке известные дизайн-студии, как Fort Standard, Allied Maker, Moving Mountains, Vonnegut / Kraft, Earnest Studio и Hiroko Takeda. Лин выступила инициатором таких инициатив, как благотворительная дизайнерская организация Reclaim NYC и мероприятие Tribeca Design District. Она является членом руководящего комитета NYCxDesign и входит в состав Совета по женскому дизайну.

Апартаменты сохранили исторические детали времен постройки дома, которые авторы проекта оставили нетронутыми. Под подбирали мебель простых рубленых форм.

Стратегия архитекторов в этом проекте состояла в том, чтобы объединить смежные общественные зоны, минимизировав число перегородок, и впустить дневной свет настолько глубоко, насколько возможно. Большие плоскости раздвижных стен позволяют объединять пространства или изолировать — в зависимости от ситуации. Приватные комнаты разместили вдоль северной стороны квартиры. Усилия архитекторов придали лофту воздушный, открытый вид, при этом, где необходимо, гарантировали неприковновенность частной жизни.

Кресло Utrecht, диз. Геррит Ритвельд, столик Tabouret, диз. Ле Корбюзье, всё — Cassina. Торшер, диз. Исаму Ногучи.

Столик Rio, диз. Шарлотта Перриан, Cassina

Опен спейс объединяет кухню, столовую и гостиную. Его организуют два темных монументальных блока. Один из них, включающий оснащение кухни и места для хранения, изготовлен на заказ и отделан тонированным шпоном ясеня. Второй — массивный кухонный остров из мрамора сорта Ceppo di Gre, композиционный центр лофта.

Обеденный стол Releve — дизайн нью-йоркской студии Vonnegut/Kraft. Винтажные стулья Cesca, диз. Марсель Бройер. Светильник Non Random, диз. Бертьян Пот, Moooi.

«Мы стремились подчеркнуть его «вещественность», весомость, спроектировали его элементарным по форме. Но все же организовали в глыбе своего рода ниши — таким образом, что их нижние поверхности расположены на одном уровне с полом: камень бесшовно перетекает в дерево», — говорит Джеджон Юнг.

В центре сформирован куб, в который заключены санузлы и служебные помещения. Его поверхность отделана рельефной штукатуркой. Обеденный стол Releve — дизайн нью-йоркской студии Vonnegut/Kraft. Винтажные стулья Cesca, диз. Марсель Бройер. Светильник Non Random, диз. Бертьян Пот, Moooi.
Кухонный остров выполнен из мрамора сорта Ceppo di Gre. Его геометрия созвучна блоку кухни. Табуреты Hollis and Morris.

Схожими приемами решена и главная ванная: в ее интерьере использован тот же мрамор, что и в острове. В гостевом санузле применен еще более темный мрамор, на стенах — обсидиан. На полу в квартире, кроме ванных, восстановленная сосновая доска. Она создает теплый контраст с темными поверхностями. Белые стены по периметру квартиры усиливают яркость.

В кухонном острове сделаны ниши таким образом, что деревянное напольное покрытие плавно перетекает в камень. Табуреты Hollis and Morris
Кухонный остров выполнен в мраморе Ceppo di Gre. Табуреты Hollis and Morris.
В кухонном острове сделаны ниши таким образом, что деревянное напольное покрытие плавно перетекает в камень. Т

В центре опен спейса спланирован объем, внутри которого заключены ванные комнаты и служебные помещения, его поверхность покрыта рельефной штукатуркой ручной работы, «Мы вдохновлялись бетонными стенами архитектора Пола Рудольфа, сотрудничали с местными ремесленниками, чтобы получить текстурированную поверхность, создающую игру света и тени», — говорит Макс Уоррелл.

Изготовленная на заказ кухня отделана тонированным ясенем.

Джин Лин, наполняя предметами этот проект, отдала предпочтение предметам мебели рубленых угловатых форм, среди которых истинные шедевры: работы Шарлотты Перриан, Ле Корбюзье, Геррита Ритвельда, Марселя Бройера, Исаму Ногучи. Они сочетаются с работами художников Паулы Рего и Уильяма Кентриджа из коллекции хозяев.

«Дизайнеры интерьеров нередко слишком поздно подключаются к архитектурному проекту, поэтому их решения не всегда гармоничны. Но только не в этом случае — у нас было равновправное сотрудничество», — говорит Лин.

Главная спальня.
Главная ванная. В отделке тот же мрамор Ceppo di Gre, что и в отделке кухонного острова. Рельеф стеклянной перегородки — такой же, как у наружной стены в штукатурке. Смесители Fantini
Главная спальня.
Главная ванная. В отделке тот же мрамор Ceppo di Gre, что и в отделке кухонного острова. Рельеф стеклянной перегородки — такой же, как у наружной стены в штукатурке. Смесители Fantini
Во всей квартире, кроме ванных, на полу восстановленная сосновая доска.
Гостевой санузел: мраморный умывальник, стены в обсидиане. Смеситель Fantini. Светильники Lasvit.
Детская. Столик Phaedo Design. Креслице Bob датского бренда Softline. Ковер The Rug Company
Детский санузел — взрыв цвета. Отделка: мозаика 2×2 см.