Пентхаус площадью 270 кв. метров занимает два верхних этажа в московской новостройке. Хозяева, семья с тремя детьми, обратились в студию Intro by Chak — Надежда Чак воплощала их мечты в соавторстве с Алисой Гущиной.
По теме: Надежда Чак: «тропическая» квартира в Испании
Надежда Чак с семьей заказчиков знакома давно: ранее уже делала для них интерьер. Тогда в семье был один ребенок. Пока шла работа над проектом, родился еще один малыш, ну а к новому жилью приступили с появлением третьего. « Заказчица отважная женщина — несмотря на наличие троих детей, готова поддерживать изначально запланированный дизайн», — рассказывает Надежда Чак.
Пентхаус имел свободную планировку, хотя, как это обычно бывает, свобода была не полной: перенести лестницу не представлялось возможным, а несущие ригели не давали делить пространство так, как хотелось — повинуясь эргономике и желаниям. Потолки — довольно высокие, но все же не настолько, чтобы не экономить высоту. А вот панорама города, открывающаяся из окон, — достоинство без всяких оговорок.
Заказчики просили так разделить пространство, чтобы все члены семьи пребывали в комфортных, не пересекающихся зонах. Важно было выделить всем спальни и санузлы, учесть игровую зону, создать комфортную изолированную гостиную, технологично решить кухню.
В итоге на первом этаже появились гостиная, кухня, столовая, кабинет, прихожая, постирочная, место для хранения велосипедов, гостевой санузел. На втором разместились хозяйская спальня с ванной и гардеробной, спальня сына, спальня двух дочерей, детский санузел, игровая, холл. На обоих этажах часть площади пришлось выделить под лестницу и лестничное пространство.
Интерьер задумывался как лаконичный, но не аскетичный. Дизайнеры старались вдохнуть в него уют, не перенасыщая деталями. Объемы для хранения спрятаны и воспринимаются как часть стен, акценты сделаны на фурнитуре, фактурах мебели, тканях, эффектных комбинациях цветов. «Я люблю яркие акценты, контрастные решения. Приятно, что многие сочетания, близкие мне, нашли отклик у заказчиков».
Дизайнеры избегали искуственных ламинированных материалов. В основе проекта — дерево, металл, гипс. «Хотелось использовать американский орех на полу, к нему мы подбирали материалы и краски в мебели и стенах. Интересно было также ввести в интерьер медь. Еще использовали стеновые панели МДФ, крупноформатный керамогранит Arch-Skin, декоративные покрытия стен. Например, обратите внимание на кабинет: там на стенах не обои, а декоративная штукатурка. Ее можно мыть, она вандалопрочная. То же самое — во всех помещениях».
«Мы всегда стараемся уловить тенденции времени, охотимся за интересными новинками, многие из представленных в интерьер брендов — наши любимые», — говорит Надежда. Дизайнер удачно сочетала предметы из разных стран: шведские стулья Gubi, итальянский столик Baxter, португальские кресла Brabbu. Кухня также итальянская, от Valcucine.
Очень украсили проект подвесные светильники «мастера британского люкса» Ли Брума, они заменяют традиционную люстру над столом. В комнате мальчика — лампа еще одного британца,Тома Диксона, Надежда Чак особенно гордится, что это «самая первая синяя лампа Tom Dixon в России». И вспоминает «забавный» случай в проекте, связанный со светильниками: «В момент очередной уборки строители выкинули коробку с 10 лампами французского бренда Pool Studio».
Интерьер полон декораторских находок, но не меньше в нем интересных технологических решений. Встроенные шкафы отделаны тонким крупноформатным керамогранитом Arch-Skin, плинтус — там, где возможно — утоплен в стену, кондиционеры спрятаны в шкафу, вытяжка встроена в столешницу. Арка в столовой скрывает шкаф для посуды — цельную конструкцию поднимали на 12-й этаж через окно.