Португальская студия Ding Dong во главе с Майклом Мирандой реконструировала загородный дом, созданный в 1955-1959 годах в Мирамаре. Постройка отличалась обликом, характерным для голландских домиков. Нынешний владелец попросил сохранить архитектуру, но интерьеры были полностью переделаны, включая крышу и оконные рамы.
Расположенный в курортном Мирамаре, на участке площадью 1400 кв. метров, в непосредственной близости от пляжа и полей для гольфа, дом напоминает дачу, но является постоянной резиденцией. Поэтому функциональность и комфорт были очень важны для дизайнеров.
В гостиной эклектичную обстановку дополянет кожаный диван от Baxter и берберский ковер. Скульптура бронзового оленя установлена на цоколе из мрамора сорта Callacata.
Двухэтажный дом площадью 180 кв. метров был расширен: новые 135 кв. метров включают подвал, гараж и бассейн. Первый этаж отдан гостиной, столовой и кухне. Интерьер зрительно соединен с террасой и бассейном (которого раньше не было).Выступающий черный каменный бордюр превращает обрамление бассейна в скамейки.
Летняя столовая. Стол Pallas, диз. Константин Грчич, ClassiCon. На стене — деревянный триптих 1950-х годов, созданный для ресторана океанского лайнера Santa Maria.
Стеклянные окна контрастируют с покрытиями из черного дерева и из полированной нержавеющей стали. Путь на верхний этаж, в более уединенную часть дома, ведет через лестницу, оформленную мягкой ковровой дорожкой. Там находятся две спальни, гардеробная и ванная комната.
Входная зона украшена панелями из розового лака и травертиновым полом. Скамейка Klismo и лестница с разноцветным ковром подчеркивает оптимистичное настроение дома.
Использование цвета — важный момент этого дизайн-проекта, здесь активно использован зеленый и его оттенки, синий и терракотовый. Палитра созвучна окрестным пейзажам и создает мажорное настроение.
Гостиная. Ряд анфиладных пространств выстроен вдоль фасада дома с выходом к бассейну.
Одна из важных деталей гостиной — кресло D. 153.1, дизайн Джо Понти. Выпускается Molten&C.
На стене в столовой — работа Seduzir (2002) фотографа Елены Алмейды (Helena Almeida).
На заднем плане видна кухня, стиль и цвет которой напоминает о 1950-х годах.
Стулья Ole Wanscher с обивкой из конского волоса расставлены у обеденного стола 1938 года, дизайн Йозеф Франк. Над столом — светильник Last Night, дизайн Дамьен Ланглуа-Меринн, Pouenat.
Зеленые и синие глубокие оттенки настраивают на релакс. В центре — пара дубовых кресел Grand Repos 1950-х, Guillerme and Chambron. На заднем плане — панно Андре Фонсека. Декоративные подушки из набивного льна с рисунками 1940-х годов от Йозефа Франка для Svenskt Tenn выглядят как забавное дополнение.
Ванная комната в розовых и серых пастельных тонах. Раковину из травертина украшает смеситель THG. Гипсовые панели с банановыми листьями выполнены художницей Ивой Вианой.
В главной спальне стоит нигерийское кресло XIX века.
Атмосфера главной спальни перенесена в гардеробную с комодом из красного дерева, с дверцами с кожаными ручками, а также чугунным отремонтированным радиатором.
Столешница сделана из розового мрамора Estremoz с серыми прожилками. Шторы — из принтованного льна.
Хозяйская собака Борис отдыхает на кровати в комнате для гостей. Изголовье выполнено из черного матового дуба. Над изголовьем, композиция с надписями Margiela Re-edition.
Гостевая комната на чердаке окрашена в теплые оттенки. Соломенное изголовье, марокканское свадебное одеяло и два испанских деревенских стула дополняют обстановку. Над кроватью — портрет Патрисии Тимотео.