Евгения Шилова и Илья Ерошевич, студия Design Rocks, спроектировали дуплекс для семьи с двумя детьми. В интерьере применили палитру природных оттенков, спокойную, но не монотонную, а одну из стен гостиной обшили дагестанским камнем.
По теме: Иван Качалов и Игорь Метелкин: дуплекс для молодой леди
Двухуровневые апартаменты 200 кв. метров находятся в ЖК Knightsbridge Private Park в Хамовниках. Они занимают первый и второй этаж. Авторы проекта отмечают хороший уровень жилого комплекса: «Отличная локация, приятная архитектура, много зелени, развитая инфраструктура. Что касается самой квартиры, в ней были как плюсы, так и минусы. Высокие потолки, просторные помещения и в то же время малое количество естественного света — это следствие расположения квартиры»
Заказчики — семейная пара с двумя дочками. Активные, успешные, заняты с сфере недвижимости. «На первой встрече они озвучили техзадание, которое стало самым легким и одновременно самым сложным в нашей практике. Сообщили, что не скажут и не покажут нам, каким они хотели бы видеть свой дом, а попросили разработать решение, которое им бы понравилось. И у нас получилось».
Квартира продавалась со свободной планировкой, но расположение основных блоков было уже понятно. «Глобально мы ничего не меняли. На первом этаже спланировали кухню-гостиную в основной зоне плюс гостевой санузел, постирочную, гардеробную. На втором тоже особых вариантов не было: две детские расположили рядом, спальню родителей отнесли подальше».
Одной из особенностей интерьера стало каменное покрытие стены. «Мы хотели, чтобы в пространстве появилось что-то природное и по-настоящему брутальное. Образцы из пенопласта не вдохновляли, начались поиски альтернатив. Рассматривали итальянских производителей — не устраивала цена, подумывали о граните — он был слишком тяжелым. Так постепенно пришли к камню из Дагестана. Этот материал отлично выглядит и стоит недорого. Дагестанский песчаник — возьмите его на заметку! Работа с ним была кропотливой, но она того стоила, результат оказался даже лучше, чем можно было ожидать»
«Монтаж камня на стене гостиной превратился в настоящую спецоперацию: камень хотя и податливый в обработке, но его нужно было сначала вычистить от грибка и плесени. На помощь пришла пескоструйная машина. Камень стал просто идеальный. Нам его порезали в размер, плиты предстояло смонтировать на стену, чтобы они держались супернадежно. И тут нам помог прораб: придумал хитрый способ на металлических штифтах и химических анкерах».
Еще одной ключевой точкой дизайн-проекта стала лестница, ведущая на второй этаж. «Работа над ней потребовала от нас особого внимания и навыков. Мы хотели сделать конструкцию очень легкой, воздушной, но в то же время такой, чтобы она оставалась ярким акцентом. Первые две ступени мы специально спроектировали более широкими, чтобы была возможность присесть на них, ограждения сконструировали из закаленного стекла».
Пространство под лестницей заполнили белой галькой, в центре композиции поставили рельефный диск. В оформлении использовалась подсветка, стены дополнительно декорированы медными панелями, которые добавили игры света и цвета. «Вечером эта композиция напоминает инсталляцию из музея современного искусства, именно такого эффекта мы и хотели добиться».
Цветовая палитра сформировалась быстро. «Мы в ней часто работаем, это классическое сочетание теплых натуральных оттенков, дерева, камня, немного черных акцентов, чтобы подчеркнуть детали». Мебель выбирали исходя из образа и утвержденного бюджета, важными критериями были удобство и качество. Итальянские бренды Molteni&C, Bonaldo, Lema, Flos сочетали со скандинавскими Gubi, Norr11, Normann Copenhagen.
Авторы проекта вспоминают забавный эпизод. «Когда наш прораб монтировал крупноформатный керамогранит в ванной, мы в этот момент находились в Италии на выставке. Предварительно всё подробно объяснили, оставили схемы, в общем, дали максимум информации и были спокойны. И тут наш прораб отправляет фото: посмотрите, какая красота у меня получилась! Все бы ничего, только он каким-то образом перепутал плитку с другим санузлом. И вместо темного помещения мы получаем белое. Наш крик был слышен в Москве из Милана. Что самое удивительное, очень быстро он как-то умудрился всё исправить».