Мультибрендовый шоурум Gallery Gif во Владивостоке — это экспозиционное пространство нового формата, в котором посетители могут познакомиться с молодыми локальными брендами, где созданы все условия для появления новых проектов. Дизайн-концепцию разработала студия интерьерного дизайна MIYAO. Проект был реализован с небольшим бюджетом и в сжатые сроки.
По теме: Концептуальный магазин оптики по проекту бюро Auroreº
Помещение бывшего кафе полностью очистили — демонтировали покрытия пола, стен и потолка, устаревшие инженерные конструкции. В проекте особенно важна была мобильность. Заказчик хотел, чтобы в шоуруме все постоянно менялось, обновлялось и принимало разные формы. Поэтому в центре помещения осталось много свободного пространства для возможности проводить здесь презентации, лекции и мастер-классы, а также устраивать мобильные выставки.
Для гостей мероприятий предусмотрено размещение на мягком подиуме, внутри которого также есть места для дополнительного хранения. Выставочные стенды из металла разместились по периметру шоурума. Каждый из них был спроектирован и изготовлен специально для каждого бренда. В интерьере была использована цветовая идентификация стендов, чтобы визуально подчеркнуть их отличия друг от друга.
Интерьер решили сделать монохромным, а в качестве основных материалов использовали бетон, штукатурку и металл. В том числе и для того, чтобы цветные конструкции стендов на нейтральном фоне выглядели как арт-объекты. Освещение решено с помощью спотов на потолочных шинах, которые при смене выставочных стендов также помогают правильно расставить световые акценты.