Иконы модернизма в интерьере по проекту Фелипе Гесса

27 мая 2020 г.

Фелипе Гесс и Felipe Hess Arquitetos завершили проект апартаментов площадью 190 кв. метров в Рио-де-Жанейро, Бразилия. У квартиры роскошный вид на море и спокойный облик курортного жилья.


По теме: CASACOR 2019: 75 интерьеров из Бразилии

В интерьере преобладает дерево, его текстуры и оттенки. Тонированный дуб — на полу, включая кухню и ванную комнату, он использован в отделке шкафов и стеновых панелей. Ткани дополняют фактурную палитру своими светлыми тонами. Общим элементом зоны гостиной стала полукруглая деревянная скамейка, которая повторяет периметр окна.

В дополнение к скамье, есть двусторонний модульный диван, он усиливает интеграцию области. Через большую раздвижную дверь кухня становится частью столовой. Мрамор, выбранный для ее элементов, контрастирует с общим теплым настроением, нарушая возможную визуальную монотонность.

Предметы мебели выбраны с большим пониманием ценности таких имен, как Хорхе Залзупин, Бруно Матссон, Исаму Ногучи, Серхио Родригес, Ле Корбюзье. Бразильский и общемировой модернизм дарит проекту вневременной характер и особую роскошь. Все вещи словно созданы друг для друга.

Светильник над обеденным столом Akari спроектирован в 1951 году. Это одна из «световых скульптур», cозданная Исаму Ногучи. «Акари»— это японское слово, обозначающее яркость, свет и легкость. Исаму Ногучи дал это имя своим легким конструкциям, сделанным из бумаги сёдзи. В общей сложности художник разработал около 100 световых скульптур Akari — настольные, напольные, потолочные светильники.

Подвесной светильник полностью изготовлен вручную в Японии с использованием бумаги ручной работы и по оригинальным деревянным формам Ногучи. Исаму Ногучи так говорил о своих светильниках: «Свет Akari подобен солнечному свету, проникающему сквозь бумагу сёдзи. Таким образом, резкость электричества преобразуется через магию бумаги обратно в свет нашего происхождения — солнца — так, что его тепло может продолжать заполнять наши комнаты ночью».

Лежанку Pernilla шведский дизайнер Бруно Матссон спроектировал в 1944 году. Кресло получило название в честь журналистки Перниллы Тунбергер и считается одним из самых известных вещей скандинавского модернизма. Г-жа Тунбергер приехала в резиденцию Матссона в городке Вярнамо ради интервью, опубликованного 4 марта 1943 года во влиятельной национальной ежедневной газете Dagens Nyheter.

Бруно Матссон предстал в одном ряду с Йозефом Франком и Ле Корбюзье, хотя был едва ли тогда популярен даже в родном Вярнамо. Матссон был настолько доволен статьей, что назвал свое кресло в ​​честь журналистки. Кресло изначально называлось Gräshoppan («Кузнечик»), дизайнер начал над ним работат еще в 1931 году по заказу местной больницы и дорабатывал его форму и функционал больше десяти лет.

Концентрация красоты у нас в Pinterest