Cтудия JG Phoenix спроектировала шоурум Danilo в Шаньтоу, городе в провинции Гуандун на юго-востоке Китая. В основе дизайн-концепции — медитативная китайская философия и символика Инь-Ян. Danilo — бренд, который предлагает краски. Авторы проекта справедливо посчитали, что многоцветная продукция должна продаваться в нейтральном по цвету интерьере. Яркое окружение не должно влиять на выбор — сдержанная палитра стала разумным решением.
По теме: Хайме Айон оформил шоурум Fritz Hansen в Китае
Философия Инь-Ян, к которой обратились авторы проекта, основана на идее: противоборствующие силы в мире природы взаимосвязаны и дополняют друг друга. Двойственность Инь-Ян также натолкнула дизайнеров на мысль, что краска в своей основе состоит из двух главных элементов: воды и земли. Обе стихии нашли отражение в проекте: многие поверхности имеют оттенок и фактуру почвы, а в холле предусмотрен мини-пруд — как и световой фонарь в потолке, пруд повторяет форму символов Инь-Ян.
Интерьер лаконичен: сводчатые потолки, серые, белые, черные и терракотовые стены, наливной пол, длинный белый коридор, который будто уводит посетителей от внешнего мира. Но даже на этом фоне комната, где клиенты выбирают краску, общаясь с персоналом, выделяется простотой. Аскетичное пространство шоурума оживает в течение дня, когда через световой фонарь в потолке пробиваются брызги солнца.