Дизайнеры WGNB спроектировали бутик корейской модной марки Mine. Бренд женской одежды был основан в 1988 году. Новый розничный магазин должен был омолодить образ компании с тридцатилетней историей.
По теме: Бутик в Лондоне по проекту Casper Mueller Kneer
«Ключевым фактором в этом проекте является свежее и стильное пространство, выражающее индивидуальность через цвет, — комментируют авторы проекта. — В результате бренд транслирует обращение к более широкому кругу клиентов, от своих преданных поклонников до поколения миллениалов и постмиллениалов.
Бутик Mine Galleria Gwanggyo создан так, чтобы напоминать цветок, который имеет бутон из тонких лепестков. Плавные изгибы придают женскую чувственность всему пространству. Этому способствуют перегородки из гофрированного стекла с оттенками угасающего цвета.
Полагая, что примерочные в магазине розничной торговли обеспечивают покупателям более тесное знакомство с продуктами, их зона выделена особо. Пространство за пределами примерочных, спроектировано как максимально открытое место, где легко двигаться и выбирать понравившиеся модели.»