Канадский дизайнер Паоло Феррари, основатель междисциплинарной студии Studio Paolo Ferrari, превратил транспортные контейнеры в офис продаж для девелопера в Оттаве. В основе интерьера — эстетика мягкого минимализма, визитная карточка студии.
По теме: Паоло Феррари: мягкий минимализм из Торонто
Офис спроектирован внутри транспортных контейнеров и предназначен для продажи недвижимости в строящемся районе Zibi — это название отсылает к языку местных коренных жителей алгонкинов. Расположенный возле реки Оттавы, он будет занимать 14 га, а на территории будут построены жилые и коммерческие комплексы. Zibi House дополнен восьмиэтажной башней, также собранной из контейнеров, с обзорной площадкой на верхнем этаже, откуда открывается обширный вид на участок застройки.
Zibi House больше похож на жилой дом, чем демонстрационную площадку. «Мы не хотели, чтобы этот проект походил на офис продаж, мы были гораздо более заинтересованы в создании места, которое бы отдавало должное амбициям девелопера интуитивным способом», — говорят дизайнеры студии. При входе в офис клиенты оказываются в светлом гостеприимном пространстве с кремовыми стенами, мягкими креслами, плавно изогнутым диваном, эффектным книжным стеллажом. Оттенки молочно-белого текстиля, выбеленной древесины, светло-серого терраццо создают непринужденную и расслабленную атмосферу. Их уравновешивают элементы черного цвета и металлические акценты.
В центре здания находится небольшой внутренний двор, окруженным стеклянными стенами, чтобы обеспечить доступ естественного света в помещения. В нем растет единственное дерево — канадская ирга, которая типична для Северной Америки. «Входная зона радушна и она отчасти вдохновлена классическим внутренним двором, в то время как другие комнаты более выразительны как по архитектуре, так и по тональности», — комментируют авторы проекта.
Вся мебель в Zibi House была разработана Studio Paolo Ferrari и изготовлена в Канаде. В лобби также стоит большой макет будущего района. Рядом с входной зоной находятся конференц-зал и офисные помещения. «Мы были заинтересованы в переосмыслении того, как может быть подана информация, а также в незаметной и эмоциональной связи помещений, — говорят дизайнеры. — Мы разработали прогрессию пространств, каждое из которых было вдохновлено одним из пяти чувств, чтобы рассказать о различных качествах проекта».