Студия Ubalt Architects отремонтировала 110-метровую двухуровневую квартиру в Париже. Пустую бетонную «коробку» превратила в эффектное пространство с тщательно отобранными цветами и материалами, получившее название Moulin Loft.
По теме: Современная парижская квартира 37 кв. метров в османовском доме
Планировка квартиры выстроена вокруг открытого внутреннего дворика: гостиная, столовая и кухня расположены на нижнем уровне, а спальня наверху. «Этот проект стремится предложить квартире функциональное ядро, точку притяжения, которая перекликается с внутренним двориком для этого упорядоченного и собранного монопространства», — объясняют архитекторы.
Стальная лестница с четкими тонкими линиями, соединяющая два этажа, является визуальным центром квартиры, а также переплетает функции гостиной и библиотеки. Основная часть книжных полок расположена прямо под лестницей, а до верхних можно достать, поднявшись по ступенькам. Стена позади лестницы и под ней облицована зеленой мраморной плиткой, полки выполнены из того же материала. Массивный блок из черно-белого терраццо служит основанием лестницы и также формирует скамью со спинкой для зоны гостиной.
Бледно-нефритовый цвет лестницы компенсирует ее внушительный размер и строгую форму — светлый оттенок придает монолитному элементу более деликатный вид. «Этот зеленый элемент будет распределять свет, пространство и материалы по всей квартире», — комментируют авторы проекта. Чтобы впустить в интерьер больше естественного света, архитекторы использовали отражающие или полированные материалы, а также стратегически размещенные зеркала. Белоснежные стены слегка контрастируют со светлым полированным бетонным полом, который в зоне гостиной украшен асимметричной вставкой из того же черно-белого терраццо, что использовалось для изготовления скамьи.
Кухня в квартире минималистичная, с островом и основным рабочим блоком из нержавеющей стали и белыми шкафами в цвет стен. В ванной комнате, напротив, аскетичная белая плитка метро дополнена столешницей под раковины, облицованной эффектным зеленым мрамором. «Переход между внутренним и внешним пространством размыт: внутренний дворик словно проникает во все помещения первого этажа», — говорит команда Ubalt Architects о результате.