«Здесь собраны работы 50 художников и дизайнеров 18 национальностей».
Увлеченные европейские профи ищут новые формы презентации искусства. Надя Канде (Nadia Candet), глава и основательница компании Private Choice, пригласила читателей ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН в странную квартиру. Раз в год в октябре она полностью, с нуля, декорирует жилье, размещая в нем произведения искусства. Парижанка, внучка антиквара, специалиста по искусству Востока, Надя выросла среди раритетов: ее окружали персидские миниатюры, керамика из турецкого города Изник, луристанская бронза.
«Все началось в 2006–2008 годах, — говорит Надя Канде. — В издательстве Flammarion я готовила большой иллюстрированный альбом, посвященный французским частным коллекциям. Мне хотелось показать разнообразие и потрясающие, самые неожиданные подходы, которые практиковали французы, собирая свои сокровища. Сегодня благодаря работе Private Choice я могу пригласить публику оценить интересные произведения «в действии», увидеть современные работы частью жилого пространства.
Для кого мы работаем? Для людей, чувствительных к искусству, к дизайну, интересующихся тенденциями и «искусством жить». К нам приходят и опытные, искушенные коллекционеры, и молодые артлаверы, директора музеев, арт-критики, владельцы агентств стиля, архитекторы, дизайнеры, арт-консультанты, и, конечно, галеристы, которые очень прислушиваются к нашему выбору. Все приходят в поисках художника или произведения. Свою охоту мы ведем в течение целого года. В последнее время не ограничиваемся областью искусства, дизайна и моды. Например, экспериментируем с индустрией макияжа — провели аванпремьеру новых кофров с декоративной косметикой, созданных компанией NARS в сотрудничестве с художницей Сарой Мун.
Еще одна премьера — издательство Taschen выпустило лимитированную серию книги Дэвида Хокни «Сумо». Мы представим ее в октябре, за месяц до официального выхода. Нашлось место и фэшн-дизайнерам. Например, роскошный меховой гамак — работа берлинского дуэта Bless, или текстиль француженки Кристин Пун.
Специфика Private Choice и в том, что в нашей сценографии именитые художники соседствуют со вчерашними студентами. Каждый год мы представляем 50 «творческих единиц» 18 национальностей, мы сотрудничаем с 10 галереями и брендами, кроме того, у нас отличная суперпрофессиональная команда.
В целом клиентура Private Choice — это люди очень открытые, любознательные, с рафинированным вкусом, которые ищут что-то созвучное их индивидуальности. Приходя к нам, они чувствуют, что оказались в гостях у коллекционера, в его кабинете курьезов. Наша цель — создать воображаемую, эфемерную коллекцию. В этом году мы выступаем уже в четвертый раз, инвестировали бюджет в османовскую квартиру, недалеко от Гран-Пале. Все пространство решено таким образом,чтобы произведения и предметы находились в диалоге и гармонии».