Chapter 1




Художница родилась в Якутии, детство провела в Бурятии, в местах, в которых развит шаманизм — здесь верят в общение с потусторонними мирами и в то, что маски защитят от духов. Но прежде всего маски для Пилепчук — средство самовыражения. Вдохновение она черпает из множества вещей — природы, культур, настроений, творчества любимых художников Фриды Кало и Бьорк. Например, одна из масок похожа на ледник, который она видела в Исландии. Действует интуитивно, обычно без эскизов, использует металл, дерево, пластик, бумагу и даже CD-диски. «Я просто беру материал, опираюсь на эмоции или воспоминания и работаю, пока не пойму, что все закончено». Мечтает поэкспериментировать с драгоценными металлами.
RUSSIAN PROJECT 2020: арт-маски: 5 современных российских художников